В Екатеринбурге автовладельцы жалуются на проблемы с получением полисов ОСАГО через Интернет

09:20, 12.01.2017
В Екатеринбурге автовладельцы жалуются на проблемы с получением полисов ОСАГО через Интернет

Фото: kamyshin-24.ru

С 1 января 2017 года в Екатеринбурге и в России можно официально оформить электронный полис ОСАГО. С нового года это стало для страховщиков обязательным условием. Но екатеринбуржцы жалуются, что постоянно возникают перебои, а сотрудники ГИБДД предъявляют претензии к электронным полисам.
 
Как пишет «Уралинформбюро», по данным Российского союза страховщиков, с 1 по 8 января в России уже было продано 16 тысяч полисов, что в два раза превышает количество оформленных за последнюю неделю декабря. В итоге с сервисом возникли проблемы.
 
Уральцы жалуются, что система по оформлению полисов часто зависает, не доводит процесс до конца, не дает оформить и оплатить страховку. К некоторым водителям возникли вопросы на дороге и от сотрудников ГИБДД, из которых не все оказались знакомы с нововведением.
 
Эксперты также отмечают, что некоторые страховщики могут умышленно тормозить процесс, ведь ОСАГО для них признано убыточным.

— Центробанк предъявляет жесткие требования к страховым компаниям. По каждому техническому сбою автовладелец может пожаловаться регулятору. Если при проверке будет установлено, что сбой был умышленным, то страховщика ждет ответственность вплоть до крупных штрафов, — рассказал представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Максим Едрышов.

  • Однако в уральском союзе страховщиков уверены, что проблема связана с нововведением: весь процесс еще не до конца понятен и удобен, могут возникать технические сбои, которые решат сисадмины и программисты.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать