Эксклюзив

«Прелести» долгих задержек рейсов, или «Граждане, в туалет по двое, в сопровождении сотрудников аэропорта»

12:30, 14.09.2015
«Прелести» долгих задержек рейсов, или «Граждане, в туалет по двое, в сопровождении сотрудников аэропорта»

Фото: Софья Исакова

Отпуск – штука потрясающая

Большинство людей вкалывают на любимой работе целый год, чтобы летом съездить куда-нибудь в теплые края и наконец-то ничего не делать. Или не в теплые, или делать что-то, но главное – не заниматься своей повседневной работой. Сменить место, деятельность, окружение – только так лично я себе представляю способ не сойти с ума.

И честно, очень обидно, когда от этих нескольких дней отпуска кто-то «отщипывает» время, пусть даже несколько часов. Особенно в дороге. Например, задерживают рейс в аэропорту. Я в такую ситуацию попадаю, к счастью, впервые, но впечатлений набралась достаточно. И дело даже не в бесполезной трате времени, а в отношении к людям.

Аэропорт Кипра. Ларнака. Впервые за 7 лет (по словам работников аэропорта) на город опустился такой туман, что пришлось отложить все рейсы. Наш вылет должен быть в 9.40, нам сообщают о задержке в одиннадцатом часу. Ну спасибо на том, что сказали, почему десятки человек сидят в ожидании посадки, а ее все не объявляют. Проходит время (много времени) – по громкой связи объявляют, что вылет состоится, но из другого аэропорта, до которого ехать часа полтора. Опять же, спасибо. По громкой связи сообщают, что авиакомпания организует трансфер до аэропорта, поэтому всем пассажирам нужно спуститься к выходу № 13.

Пассажиры, большинство русские (летим в Екатеринбург), утомленные долгим ожиданием, кидаются занять первые места в очередь на автобус. Видимо, вспоминается советская привычка стоять в очередях. Как будто тех, кто не успеет занять места, авиакомпания повезет за сто километров стоя. Стремительно набежавшая толпа натыкается на очередные закрытые двери: авиакомпания собралась перевозить пассажиров, но вот когда – еще неизвестно. Очередь постепенно рассасывается по сидениям в зале ожидания. Кто-то выясняет: ко входу планируют подогнать 7 автобусов, туда рассадить всех и организованно вывезти. На это, понятное дело, нужно время.

Наконец долгое ожидание (многие уже успели лечь на сидения и поспать) заканчивается, пропускают на автобусы. Ура. Но не тут-то было. Набившийся автобус ворчит мотором, но с места не двигается. Проходит около часа. Утомленные пассажиры уже даже не в состоянии возмущаться. В автобус заходит русскоговорящая сотрудница аэропорта и объявляет: «Если кому-то сильно надо в туалет – пойдемте».

И тут начинается кульминация происходящего идиотизма: желающие справить нужду, как в детском лагере, организованной группой идут обратно в аэропорт (спасибо, что не парами, за руки). Вдоль пути «ссыкунов» стоят работники аэропорта и как регулировщики, руками указывают путь. Во главе колонны – та самая русскоязычная работница. Заходим внутрь, нам объявляют: в туалет по двое, в сопровождении сотрудников. Маразм крепчал – думаю я.

В итоге после туалетных процедур нас таки вывезли из туманного аэропорта, посадили на самолет, отправили домой. Задержка оказалась 7 часов. Знаю, что бывают и больше, но не представляю себе, как люди могут выносить такое: словно из пассажира ты превращаешься в особо опасного преступника и тебя постоянно держат под колпаком – никуда не выпускают и не впускают, а в туалет водят за ручку.

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать