Наверх

«Тест на идиота» или что поможет водителям Екатеринбурга не нарушать правила дорожного движения

«Тест на идиота» или что поможет водителям Екатеринбурга не нарушать правила дорожного движения
16+
Фото: avtoportal76.ru

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 22.07.2015

В Екатеринбурге нарушение правил дорожного движения – обычное дело. Наши водители не думают о безопасности, зато страх, что остановит гаишник, наверное, уже в крови. Это уже перерастает в какую-то игру: «пощекотать нервы», нарушить и не «нарваться» на штраф. Пьянка за рулем, превышение скорости, тонировка – лишь малая часть того, чем грешат наши водители. Я молчу про непристегнутые ремни.

В Германии эту проблему решили просто: там ввели «тест на идиота». Если ты попадаешься гаишнику пьяным за рулем или второй-третий раз превышаешь скорость и у тебя отбирают права, вернуть их можно только пройдя этот тест. Дело в том, что власти решают, что если человек с первого раза не понимает, что нарушать не надо, значит, у него что-то с головой. И надо доказывать обратное. При этом просто так пройти этот тест нельзя: для начала нужно подготовиться – не менее 40 раз сходить к психологу. Если не принесешь справку о часах, проведенных с ним, даже пройти тест не дадут, завалят. Вопросы теста примерно такие: «Стоишь ты пьяный на остановке, рядом женщина начинает рожать. Что ты сделаешь»? Ответов может быть масса: сяду за руль, довезу до больницы; вызову скорую; приму роды. Но правильный один: «Пьяный? Я не пью!»

И вроде бы ничего страшного в этом тесте нет. Однако у водителей Германии перед ним чуть ли не священный трепет. Дело в том, что влетает это в копеечку. 40 занятий у психолога – около 4000 евро. Сам тест, который проходят не с первого раза, - 400 евро. Плюс штрафы, как повезет. Плюс ожидание, несколько недель. В общей сложности вся эта многомесячная морока выливается в тысяч десять евро и испорченные нервы. Именно потому водители боятся этого как огня. Если один раз прошел «тест на идиота», второй раз уже никогда не нарушишь.
Думаю, что в нашей стране такой тест бы не повредил. И нарушителей станет меньше, и автохамов. Да и государственная казна пополнится за счет тех, кому риск на дороге дороже безопасности.

Софья Исакова, 22.07.2015, 15:03
Тэги: ГИБДД, Авто, Эксклюзив
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Горожанин22 июля 2015, 17:18
ахахах))) отличный способ
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2015, 17:18
у нас и так без прав ездят. всем пофигу
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2015, 17:19
кто без прав - отбирать машину в пользу государства
Согласны с автором?
Эдуард Островский24 июля 2015, 13:50
Так да...токо не пройдёт законопроект у нас "тест на взятко-ёмкость". У нас, если кто с деньгами. то по определению - не идиот..."Башкой то вертеть надо," - как говорил знакомый парень - тогда ещё парень, из "городняка" как гор управу мвд менты раньше называли, а сейчас - где те менты?...да, но городняк стоит, так вот он там в 80 - х на их излёте был следователем по расследованию вот таких вот "ехал на зелёный и "почему то" всмятку 5 человек". Так он мне советовал именно - башкой то вертеть и на зелёный тоже. потому как - давят.
Согласны с автором?
Евгений02 августа 2015, 09:13
Вся проблема вовсе не в том что нарушают или не нарушают правила, тем более что у нас из-за малого внимания к безопасности движения и низкого качества обслуживания дорожной инфраструктуры не нарушать правила иногда просто невозможно. Хоть тотальная видео-фиксация будет организована, хоть электронная система контроля состояния водителя и пассажиров в каждом авто, блокирующая управление при утомлении или при наркотическом опьянении хоть одного, хоть заставить следить людей-свидетелей за нарушениями как то видел/ знал что сядет за руль, но не сообщил , не предпринял иных действий по предотвращению - отвечаешь вместе с виновным как соучастник и т.д. и т.п. поскольку вся проблема в том что нет ответственности ни перед собой, ни перед обществом - болезнь отягощённая, низким уровнем знаний и нравственности, да так, что например, понятие нравственность стало для большинства устаревшим и модифицированным в права без выполнения элементарных обязанностей. Проявляется болезнь безответственности и во всех иных сферах жизни антропоидного самозабвенного вырожденца с памятью названия себя как "человек" - будь то здоровье и семья, будь то природа и наука, будь то творчество или безделие, экономика или политика. Лечить болезнь также легко - убедить/заставить устранять последствия ценой своей жизни (не осознаваемого ответственного ресурса), а при отказе или недобросовестном устранении - уничтожение, при том что не устраняя последствия следует понимать всем остальным, что уничтожение грозит оставшимся в живых. Все умозаключения в отношении того кто будет устанавливать правила могу сразу успокоить и заверить, выше того что понимают лучшие из лучших среди нас мы и так не сможем выработать, лучших из лучших не придётся определять их любят и им доверяют, поэтому судите да судимы будете, во благо жизни на Земле.
Согласны с автором?
Читатель15 августа 2015, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Вся проблема вовсе не в том что нарушают или не нарушают правила, тем более что у нас из-за малого внимания к безопасности движения и низкого качества обслуживания дорожной инфраструктуры не нарушать правила иногда просто невозможно. Хоть тотальная видео-фиксация будет организована, хоть электронная система контроля состояния водителя и пассажиров в каждом авто, блокирующая управление при утомлении или при наркотическом опьянении хоть одного, хоть заставить следить людей-свидетелей за нарушениями как то видел/ знал что сядет за руль, но не сообщил , не предпринял иных действий по предотвращению - отвечаешь вместе с виновным как соучастник и т.д. и т.п. поскольку вся проблема в том что нет ответственности ни перед собой, ни перед обществом - болезнь отягощённая, низким уровнем знаний и нравственности, да так, что например, понятие нравственность стало для большинства устаревшим и модифицированным в права без выполнения элементарных обязанностей. Проявляется болезнь безответственности и во всех иных сферах жизни антропоидного самозабвенного вырожденца с памятью названия себя как "человек" - будь то здоровье и семья, будь то природа и наука, будь то творчество или безделие, экономика или политика. Лечить болезнь также легко - убедить/заставить устранять последствия ценой своей жизни (не осознаваемого ответственного ресурса), а при отказе или недобросовестном устранении - уничтожение, при том что не устраняя последствия следует понимать всем остальным, что уничтожение грозит оставшимся в живых. Все умозаключения в отношении того кто будет устанавливать правила могу сразу успокоить и заверить, выше того что понимают лучшие из лучших среди нас мы и так не сможем выработать, лучших из лучших не придётся определять их любят и им доверяют, поэтому судите да судимы будете, во благо жизни на Земле.
Сам-то понял, что сказал?
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Слухи Отдых Политика Шоу-бизнес Грипп Хэллоуин-2015 Самолет Приостановка полетов в Египет Строительство Рецензия Животные Горящие авто Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Ту 154 Храм святой Екатерины Лайфхак Расстрел ЧМ-2018 Погода Жизнь в городе Эксклюзив Ловец покемонов ЗАГС Еда Розыск Голодовка в колонии Производство Секс Искусство Взятки Убийство в Рахмангулово Снос монастыря на Качканаре Военный репортаж Корь В Екатеринбурге -40 градусов Катастрофа Растения Тест Дети Футбол Гололед Отношения Медицина Развлечения Расстрел на Депутатской Музыка Суд Позитив Студенты ГИБДД Грипп в Екатеринбурге Кризис и санкции Опрос Экономия Скорая помощь Интернет Необычное Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Ошибки врачей Статистика Пожар Доска позора МЧС Путин Биатлон Религия Коллекторы Интервью Происшествия Сибирская язва Видео Транспортная реформа Дело Пьянкова Здоровье Мужчины Крушение самолета под Ростовом Приговор Лошагину Образование Транспорт СМИ ДТП Туризм История Екатеринбурга Криминал Высокие технологии Пусть говорят Новости дня Культура В Египте разбился самолет с российскими туристами Авто Психология Дом-2 Мода Недвижимость Бизнес Взрыв ВУЗ Мотоциклы Баскетбол Самолет Минобороны упал в Якутии Хоккей Красота Школа Спорт ИГИЛ ЖКХ Деньги Мистика Афиша Парковки Скандал с Новиковым Ельцин-центр Фото Экономика Новый год Новости Обрушение крыши на Калинина Волейбол Война ритуальных агентств История успеха Рейтинг Репортаж Расписание Мультимедиа Женщины Горячее Личное Конкурсы Мировые новости Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Знаменитости Смерть Семья Дороги Новости России Кто заработал Общественный транспорт Бэби-боксы Скандалы Дорожные воины Отключение света Уралмаш, Эльмаш Выставки
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru