День Нептуна

00:25, 28.11.2014

Фото:


Сегодня у меня с утра какой-то День Нептуна - интересные истории, с водой связанные.

Решила я отказаться от услуг компании, которая доставляла мне воду - все хорошо, но дорого. Для меня сейчас цена имеет значение, особенно если разницу в качестве не видно невооруженным взглядом. Позвонила, попросила забрать бутыли. Позвонила в более дешевую компанию, заказала доставку. Все, галочку в ежедневнике поставила. Через полчаса мне перезванивают из той, первой компании. Почему, говорят, отказались. Я объяснила ситуацию. В итоге мы договорились до того, что они готовы предоставить мне индивидуальную (!) скидку на некоторое время, то есть возить мне воду по той же цене, что у конкурентов, к которым я чуть было не ушла. А это почти 30% от стоимости. Представляете? 

А ведь это можно назвать плюсом кризиса: клиент в выигрыше. Ура!

Через некоторое время приходит мне смска от Vodokontrol, в которой сказано что-то типа "В Вашем доме завершается массовая установка счетчиков воды - успевайте. Тел..." У меня давно стоят счетчики, и я удалила сообщение. А потом вдруг подумала, что создатели этой рекламы проявили неплохое знание человеческой природы, используя всего одно предложение. Посудите сами: 

1) Во-первых, после прочтения текста создается иллюзия, что тут задействован местный ЖЭК, следовательно (отголоски советского прошлого) "все серьезно, законно и недорого". Так, например, рассуждает моя бабушка, которая при поломке унитаза или протечке крана продолжает приглашать хамоватого сантехника из ЖЭКа, живущего в том же доме. Самое смешное, что она ему платит немалые деньги, хотя он хамит, опаздывает, вечно не доделывает и т.д. Я ей говорю: "В следующий раз, когда что-то сломается, звони мне, я дам тебе телефон компании, которая специализируется на сантехнических работах. У них цены ниже". "Ага", - говорит бабушка, и продолжает лаяться со своим сантехником. Почему? Потому что уверена, что его услуги частично оплачены ею за счет квартплаты, а значит, он берет дешевле. Это иллюзия. Наш сантехник, например, точно берет дороже, чем специализированная компания. Я недавно унитаз в квартире меняла, сама удивилась.

2) Во-вторых, кто пойдет проверять, "массовая" или "не-массовая" установка счетчиков идет в доме? Почти никто, ведь мы стали мало общаться с соседями. На Фейсбуке друзья заводятся легче, чем в собственном дворе. По себе знаю - живу в этом доме уже 3 года, но реально общалась только с парой человек. 

Наблюдательные копирайтеры воспользовались этими особенностями нашей психологии - и фирма, я уверена, получит немало заказов. Молодцы, уважаю!

Кстати, о соседях. Мои материнские будни сейчас плотно заняты поиском новых соседей :). А если серьезно, то я ищу временную прописку, соответствующую нашей школе. Мне среднюю дочь в 2015 году в первый класс вести. Школа, куда ходит старшая, находится в двух шагах от дома, через дорогу, но дом наш, по иронии судьбы, относится к другой школе. Водить детей по разным школам мне совсем не хочется, поэтому верчусь. А как иначе?

Вот такие на сегодня мысли! Спасибо за внимание!

P.S.: в своем первом посте я обещала рассказать о сюрпризе к Новому году, который готовлю своей семье. У меня осталось на подготовку 3 дня, с 1 декабря все будет запущено. До этого времени я не буду рассказывать подробности, потому что старшая дочка, кажется, почитывает мой блог :). В общем, я пошла доделывать, а вы наберитесь терпения.




Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать