Эксперты NASA пытаются расшифровать загадочные узоры, обнаруженные на Луне

Фото: NASA
Странные узоры обнаружены учеными более чем в 100 местах на спутнике Земли с помощью орбитального зонда.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 02.05.2016

Новые исследования NASA выявили на Луне узоры в форме завихрений и пятен, природу которых пытаются разгадать ученые, сообщает Russia Today 1 мая.

На Луне обнаружены странные узоры

Ученый проекта Lunar Reconnaissance Orbiter Джон Келлер сообщил, что узоры, которые как будто «нарисованы» на поверхности Луны, похожи на зигзаги и могут достигать 20 километров в длину. Чтобы выяснить происхождение странных образований, специалисты NASA создали компьютерную модель, благодаря которой пришли к выводу, что зигзаги были образованы в далеком прошлом из-за магнитного поля.

Магнитиное поле и кометы могли повлиять на образование зигзагов

Во время наблюдений ученые установили, что узоры появляются на Луне там, где частицы магнитного поля встроены в кору спутника. По словам Билла Фарелла из Центра космических полетов им. Годдарда, ионы солнечного света не взаимодействуют с магнитным полем Луны, которое отклоняет эти частицы и образует на спутнике яркие области.
  • Ученые продолжат наблюдения, чтобы выяснить, как реагирует магнитное поле на солнечный ветер в разное время суток.
  • Среди других версий происхождения зигзагов на Луне – давнее столкновение с кометой, которое повлекло выброс энергии.
Маша Шмурыгина, 02.05.2016, 16:34