Ученые открыли полезные для женщин свойства чая

14:15, 03.06.2017
Ученые открыли полезные для женщин свойства чая

Фото: Max Pixel

Выяснилось, что этот напиток способен изменять белковую «упаковку» генов, снижая риск развития онкологии.

Ученые выяснили, что чай обладает полезными для женщин свойствами, сообщает РИА «Новости» 2 июня со ссылкой на журнал Human Molecular Genetics.

Специалисты во время исследований свойств чая выяснили, что этот напиток снижает риск возникновения онкологических заболеваний и проблем с обменом веществ в женском организме. Вещества, которые содержит чай, способны изменять белковую «упаковку» генов, связанных с этими заболеваниями.

В исследовании участвовали три тысячи европейцев, как мужчин, так и женщин. Ученые сопоставили различия в активности генов участников эксперимента и количеством чая, который они употребляли. Исследование показало, что при употреблении чая в организме меняется белковая «обертка» генов, аномалии в которых способны вызывать рак, диабет и другие заболевания
  • При этом такой эффект чай оказывал только на женщин. Ученые полагают, что это связано со способностью чая снижать уровень женского гормона - эстрогена. Кроме этого, женщины в принципе пьют больше чая, чем мужчины.