Ученые открыли механизм, способный замедлять старение организма

11:44, 11.03.2017
Ученые открыли механизм, способный замедлять старение организма

Фото: Pixabay

Южнокорейские специалисты разгадали тайну долголетия.

Южнокорейские ученые разгадали секрет долголетия, сообщает Lenta.ru 10 марта.

Специалисты из Пхоханского университета науки и технологии открыли молекулярный механизм, который замедляет старение организма. Благодаря этому механизму клетки способны избавляться от дефектных молекул РНК, в результате чего жизнь организма продлевается.

Продолжительность жизни животных зависит от эффективности контроля клеткой матричной РНК. В макромолекуле из-за мутаций образуются соединения, которые могут отрицательно влиять на клетку, отравляя ее токсинами, что влияет на продолжительность жизни организма. Однако внутренняя система контроля клетки может разрушать цепочки таких дефектных молекул, продлевая тем самым жизнь организма.

Ученые полагают, что такой механизм существует и у человека, чем объясняется долголетие людей по сравнению со многими видами животных.
  • Специалисты планируют разработать технологию, которая сможет определять причины сбоя в работе РНК, чтобы получить возможность продлевать жизнь человека и улучшать его здоровье.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми!