Ученые открыли еще одну серьезную опасность алкоголя

14:59, 11.11.2017
Ученые открыли еще одну серьезную опасность алкоголя

Фото: Pixabay

Влияние спиртного на мозг оказалось более пагубным, чем считалось ранее.

Ученые назвали еще одну опасность употребления спиртного: алкоголь не только убивает нервные клетки, но и препятствует возникновению новых, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на журнал Stem Cell Reports.

Ученые из Техасского университета провели исследование с помощью передового метода, который позволил маркировать стволовые клетки мозга и выяснить, как спиртное влияет на них в долгосрочной перспективе.

Оказалось, что употребление алкоголя по-разному действует на участки мозга. Так, наибольший вред был причинен стволовым клеткам зоны, в которой образуются новые нейроны в течение всей жизни человека.
  • Результаты исследования помогут усовершенствовать способы лечения хронического алкоголизма. Ученые отмечают, что теперь ясно - лечение зависимости требует не только защиты нейронов, но и стимуляции активности стволовых клеток.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми!