Японские ученые считают, что "царские останки" принадлежат не Романовым

18:16, 15.08.2017
Японские ученые считают, что "царские останки" принадлежат не Романовым

Фото: открытые источники

Специалист из Екатеринбурга поддерживает эту гипотезу и считает, что в Ипатьевском доме погибла семья двойников императорской семьи.

Профессор Российской академии истории и палеонтологии Вадим Винер рассказал изданию Страна.ru о завершившихся в Японии исследованиях царских останков. Выводы многолетней работы японских экспертов под руководством профессора Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи таковы: "царские" останки  подлог.

– В российских исследованиях получены очень странные результаты с такими формулировками, как "имеются совпадения". Совпадение на языке генетиков вовсе не означает идентичность. Вообще мы все совпадаем. Потому что у нас две руки, две ноги и одна голова. Это не аргумент. Проанализировав ДНК екатеринбургских останков и сравнив их с ДНК брата Николая – Георгия Романова и ДНК, взятым из частичек пота с императорской одежды, профессор Татсуо Нагаи пришел к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат Николаю Романову и членам его семьи,  прокомментировал Вадим Винер.

Ссылаясь на "общеизвестные и доказанные факты", спикер рассказывает, что у Николая Второго было семь семей двойников. Они появились у императора после Кровавого воскресенья 1905 года. Причем это были специально подобранные семьи.

– После трагедии в Екатеринбурге в Сухуми появляется Березкин Сергей Давыдович, идеально похожий на Николая Второго. Жена у него  Суровцева Александра Федоровна, копия императрицы. И дети у него  Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия. Они прикрывали царя.

По мнению Вадима Винера, тема царских останков, скандалы вокруг нее, тесно связаны с политическими мероприятиями.

– Нужно все-таки определить, чьи это останки, и передать их родственникам, пусть они решают, где их хоронить,  предложил Винер.  То есть процедура выноса останков из Петропавловского собора маячит.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте" и узнавайте новости первыми!