Найдена самая благоприятная для жизни планета

12:38, 20.04.2017
Найдена самая благоприятная для жизни планета

Фото: Кинопоиск

Ее масса превышает массу Земли в семь раз, а год длится всего 25 земных дней.

Астрофизики обнаружили экзопланету LHS 1140b, которая является самым подходящим кандидатом на звание пригодной для жизни планеты. Об этом сообщается на сайте EurekAlert! сегодня, 20 апреля.

Семь двойников Земли

Новая открытая планета вращается вокруг красного карлика, который испускает меньше высокоэнергетической радиации, чем другие подобные звезды. Небесное тело в 1,4 раза крупнее Земли, а его возраст составляет пять миллиардов лет. Это плотный астрономический объектом, и состоит из горных пород и железного ядра. Год на ней длится около 25 дней.

Планета может быть пригодна для жизни

Ученые считают, что обнаруженная экзопланета с большей вероятностью пригодна для жизни, чем Proxima b или планеты системы TRAPPIST-1. Однако будущие исследования должны помочь определить с высокой точностью, какое количество радиации от красного карлика попадает на поверхность LHS 1140b.