Три марки автомобилей, которые хорошо покупают в России несмотря на кризис

19:10, 27.06.2016
 Три марки автомобилей, которые хорошо покупают в России несмотря на кризис

Фото: архив «Нашей Газеты»

Средняя цена новой легковушки в России за 10 лет выросла в три раза - с 450 тысяч до 1,36 млн рублей.

Агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж автомобилей в РФ за пять первых месяцев 2016 года.

Тройка лидеров автопродавцов 2016 года

Лидером по объему выручки этого года является Toyota. За свои машины концерн выручил 81 млрд рублей. Второе место по выручке – у стильного Mercedes-Benz: 79,8 млрд рублей. На третьем месте – корейцы KIA и их выручка в 57,7 млрд рублей за почти полгода продаж в России.

Самые сильные провалы продаж

Снизилась выручка у Mitsubishi, Chevrolet и Infiniti. Объемы продаж автомобилей в России падают. В январе–мае на российском рынке было продано автомобилей на 695,5 млрд руб, а в прошлом году выручка составляла 705,2 млрд руб. 

  • По данным «Автостата», за прошедшие 10 лет на российском рынке было продано более 23 миллионов новых легковых автомобилей.
  • 1) Самой продаваемой маркой (1 место) была LADA – продано более 5 миллионов автомобилей.

2) Chevrolet – 1,48 млн шт. 

3 Hyundai – 1,46 млн продаж.

4) Renault – 1,32 млн шт.

5) KIA – 1,3 млн шт.

6) Toyota – 1,27 млн шт.

7) Nissan – 1,17 млн шт.

8) Ford – 1,11 млн шт.

9) Volkswagen – 850 тыс. шт.

10) Mitsubishi – 711 тыс. шт.

Вступайте в НАШУ группу ВКонтакте, узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать