NASA показало уникальное видео гигантской дыры на Солнце

15:31, 28.05.2016
NASA показало уникальное видео гигантской дыры на Солнце

Фото: www.flickr.com

Ученые обнаружили самую большую корональную дыру за все время наблюдений.

NASA опубликовало видео гигантской корональной дыры на Солнце, сообщает Lenta.ru сегодня, 28 мая.

Видео состоит из последовательных снимков, снятых 17-19 мая 2016 года в верхнем полушарии Солнца. Корональные дыры – это области низкой плотности в атмосфере нашей звезды, их температура более низкая по сравнению с окружающим их пространством.

корональная дыра на солнце видео

На фото такие дыры имеют темный цвет, чем отличаются от остальной поверхности Солнца. Человек не может увидеть эти области, так как дыры видны только в ультрафиолетовом свете. Они играют роль в изучении космической погоды возле Солнца и являются источником высокоэнергетических частиц. Скорость дыр в три раза превышает скорость остальных образований солнечного ветра.
  • Ученые до сих пор не могут разгадать природу корональных дыр. На сегодня принято считать, что они возникают на Солнце там, где перестраиваются силовые магнитные линии.

Вступайте в НАШУ группу ВКонтакте, узнавайте обо всех новостях первыми.