Сладкоежки перестали замечать кризис. В России выросло потребление кондитерской продукции

20:05, 28.07.2016
Сладкоежки перестали замечать кризис. В России выросло потребление кондитерской продукции

Фото: ru.torange.biz

Любители сладостей отдают предпочтение конфетам и печенью.

В России по итогам первой половины 2016 года зафиксировано возвращение потребления сладостей на докризисный уровень. Об этом сообщает 28 июля 2016 года Центр исследования кондитерского рынка.

Впрочем, за последние два года серьезно изменились предпочтения покупателей. Теперь люди в основном приобретают кондитерскую продукту длительного срока хранения: конфеты, вафли, печенье и другое. Этот сегмент вырос летом 2016 года на 6,8% - до 9,4 кг в годовом выражении с 8,8 кг в год на человека год назад.

Зато заметно упали в продаже торты и пирожные. В 2014 году среднегодовый уровень потребления составлял 2,5 кг в год. В нынешнем этот показатель находится на уровне 1,9 кг в год. Как полагают исследователи, такой тренд обусловлен экономией на расходах. Также любители сладкого все реже приобретают шоколад без добавок.

  • В целом потребление сладкого в России в первой половине 2016 года составило 24 кг на человека в годовом выражении, что соответствует показателю 2014 года.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать