Наверх

«Ты террористка!» В Екатеринбурге девятиклассницу выгнали из автобуса из-за кардиоаппарата с проводами

«Ты террористка!» В Екатеринбурге девятиклассницу выгнали из автобуса из-за кардиоаппарата с проводами
12+
Фото: Дмитрий Шевалдин/«Наша Газета»
Пожилая пассажирка испугалась проводов из-под майки подростка.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 03.08.2016

В Екатеринбурге на ВИЗе школьницу высадили из автобуса, решив, что она террористка. Девочка находится на лечении в кардиоцентре, и ей на сутки прописали носить специальный аппарат. История произошла в прошлую пятницу, 29 июля.

Диагноз «вегетососудистая дистония»

Таня Н. – выпускница девятого класса. У девушки проблемы с сердцем – врачи поставили диагноз «вегетососудистая дистония». Таня посещает стационар кардиоревматологического центра при ДГКБ № 11 на улице Нагорной, 48.

В прошлую пятницу врачи ей на сутки выдали холтер – кардиологический аппарат, который измеряет ЭКГ днем и ночью, когда человек спит и бодрствует. Его главная особенность – аппарат крепится на пояс, а от него идут провода с присосками к телу.

Так выглядит кардиоаппарат

Провода из-под футболки

У Тани торчали эти провода из-под футболки.

– Я села в свою маршрутку до дома, как вышла из больницы. Впереди сидела бабулька. Увидев торчащие у меня провода, она заголосила: «Ты террористка, ты нас сейчас всех взорвешь! Я с ней не поеду!», – рассказала школьница «Нашей Газете».

Встала и вышла

В результате кондуктор маршрутки предложила кому-то из участниц конфликта покинуть автобус, чтобы двигаться дальше. Бабушка наотрез отказалась выходить.

– В итоге, глядя на все это, я сказала, хорошо, встала и вышла из транспорта. Позади как раз подъезжал другой автобус, мне по пути, – закончила Таня.

Примерно так выглядел аппарат на Татьяне

Отношение к людям

Маршрутка двинулась дальше. Школьница очень была удивлена таким скандальным поведением пассажирки. Когда она приехала домой, то рассказала обо всем своей бабушке.

– Как можно взять и высадить ребенка? Еще и больного! – удивляется Ирина Чарова, бабушка Тани. – Почему у нас такое отношение к людям? Они даже не хотели войти в положение ребенка – просто взяли и выгнали.

  • За эту новость НАША читательница Ирина Чарова получает 1 000 рублей.

Вы стали очевидцем события или у вас есть похожая история? Звоните нам: 3-615-515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Дмитрий Шевалдин, 03.08.2016, 14:35
Тэги: Общественный транспорт, Дети, Скандалы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Горожанин03 августа 2016, 21:29
Девочка,в отличии от бабушки,оказалась более адекватной!Тихо-мирно взяла и вышла из автобуса,хотя это должна была сделать бабушка,уж коли она испугалась,свалила бы по-тихому,делов-то!.Девочке-здоровья!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Дмитрий03 августа 2016, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Девочка,в отличии от бабушки,оказалась более адекватной!Тихо-мирно взяла и вышла из автобуса,хотя это должна была сделать бабушка,уж коли она испугалась,свалила бы по-тихому,делов-то!.Девочке-здоровья!
Дремучий люд. В 2011 носил в Москве измеритель ритма такой, никто не интересовался.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2016, 23:26
Этой весной мне тоже довелось носить сутки этот "чудо-прибор" с проводами. Причем, ездила я с ним на работу на метро. Признаюсь, сама испытывала чувство неловкости и были мысли, что в метро меня могут принять за "террористку". Благо, что в это время года я ходила еще в пуховике и холтер не так бросался в глаза...
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 02:42
Слов нет. Кругом террористы мерещатся. Бабке в дурдом маразм лечить, так не берут ведь, там места для буйных экстремистов, телевизор меньше смотреть. Вообще террористка что надо, мухи не обидит, ее пальцем тронь. она свалится, а людям зарплата за выполненный долг по охране безопасности и порядка. Это бабка, а есть мужики старые девы, тоже похожи. Чем проще с человеком справится, тем они себя приличнее ощущают. Людьми себе кажутся.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 07:09
В ответ на комментарий пользователя
Слов нет. Кругом террористы мерещатся. Бабке в дурдом маразм лечить, так не берут ведь, там места для буйных экстремистов, телевизор меньше смотреть. Вообще террористка что надо, мухи не обидит, ее пальцем тронь. она свалится, а людям зарплата за выполненный долг по охране безопасности и порядка. Это бабка, а есть мужики старые девы, тоже похожи. Чем проще с человеком справится, тем они себя приличнее ощущают. Людьми себе кажутся.
Прям сразу песня вспомнилась после ваших слов )))
Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное – невероятное»
(В.С. Высоцкий)

"....
"....Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!...."Да,не по-человечески это всё,лучше бы тёток в парандже,да в длинных юбках и прочих ,выгнали всех нафиг,не только из автобуса,но и из города(навсегда)
Согласны с автором?
Наталья04 августа 2016, 12:21
Почему никто не вступился??? Хамство нужно наказывать всегда.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Kamilla04 августа 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Для "Дмитрия" и "Горожанина" - есть хорошая поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
Не дай нам Бог того, что происходит во Франции, Стамбуле и т.д. Надо сказать спасибо за бдительность этой бабушке из маршрутки !
Про ребенка и аппарат. Ребенку выдали всего на СУТКИ этот аппарат. Можно было дома посидеть этот день или её активной бабушке Ирине Чаровой (у которой хватило время "зарабатывать" в Инете своими "новостями") сопровождать в этот день ребенка. А не раздувать сенсацию.
Как же Вы похожи на эту бабку, о которой была речь... Ребёнку выдали этот аппарат и она после этого поехала домой, или ей надо было ехать на такси, дабы никого не напугать? Перестаньте нести чушь.
А таких бабок,ненавижу, и на хамство отвечаю, не смогла бы молча выйти. Каждый раз,когда такая бабулька дерзит или возмущается, сразу обращаю внимание на их лица, чуть ли не улыбаются от чувства выполненного долга. Вот проверьте,как-нибудь!
Согласны с автором?
Михаил04 августа 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Для "Дмитрия" и "Горожанина" - есть хорошая поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
Не дай нам Бог того, что происходит во Франции, Стамбуле и т.д. Надо сказать спасибо за бдительность этой бабушке из маршрутки !
Про ребенка и аппарат. Ребенку выдали всего на СУТКИ этот аппарат. Можно было дома посидеть этот день или её активной бабушке Ирине Чаровой (у которой хватило время "зарабатывать" в Инете своими "новостями") сопровождать в этот день ребенка. А не раздувать сенсацию.
Она из больницы домой ехала. У бабки маразм. Террористов бояться - дома сидеть :)
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Для "Дмитрия" и "Горожанина" - есть хорошая поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
Не дай нам Бог того, что происходит во Франции, Стамбуле и т.д. Надо сказать спасибо за бдительность этой бабушке из маршрутки !
Про ребенка и аппарат. Ребенку выдали всего на СУТКИ этот аппарат. Можно было дома посидеть этот день или её активной бабушке Ирине Чаровой (у которой хватило время "зарабатывать" в Инете своими "новостями") сопровождать в этот день ребенка. А не раздувать сенсацию.
Ну, ты, и тупая Яна.
Согласны с автором?
Константин04 августа 2016, 15:24
Яна действительно глупа, в будущем будет такой же бабкой как и злодейка этой истории. Даже если бы девушка ехала не домой, а по другим делам или просто погулять - это было бы ее полное право, подобных же бабушек считаю и взорвать не грех, не много потеряем, ибо деградацию нужно вырезать с корнем. Я кстати так и не понял, девочку выгнали или все же она добровольно решила сойти? Если добровольно (ей вроде как по пути на другой маршрутке), тогда ненадлежащего оказания услуг по перевозке несовершеннолетней просто нет (к сожалению)...
Согласны с автором?
Елена04 августа 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Для "Дмитрия" и "Горожанина" - есть хорошая поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
Не дай нам Бог того, что происходит во Франции, Стамбуле и т.д. Надо сказать спасибо за бдительность этой бабушке из маршрутки !
Про ребенка и аппарат. Ребенку выдали всего на СУТКИ этот аппарат. Можно было дома посидеть этот день или её активной бабушке Ирине Чаровой (у которой хватило время "зарабатывать" в Инете своими "новостями") сопровождать в этот день ребенка. А не раздувать сенсацию.
Когда проходит обследование с холтером, то надо не только спокойно сидеть дома, но давать организму нагрузку (ходьба, подъем на 5-7 этаж) и вести запись в дневнике по часам-минутам свои действия. Только тогда от обследования будет результат. Поэтому, девочка, даже при всем своем желание сидеть дома не смогла бы.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Слов нет. Кругом террористы мерещатся. Бабке в дурдом маразм лечить, так не берут ведь, там места для буйных экстремистов, телевизор меньше смотреть. Вообще террористка что надо, мухи не обидит, ее пальцем тронь. она свалится, а людям зарплата за выполненный долг по охране безопасности и порядка. Это бабка, а есть мужики старые девы, тоже похожи. Чем проще с человеком справится, тем они себя приличнее ощущают. Людьми себе кажутся.
В разжигании психоза террористической опасности главная роль отведена СМИ и объявлениям на вокзалах и общественных места. Их наускиванию поддаются мнительные (больные) люди. Но есть же профи (!), которым деньги платят и разрешено до беспредела и в карманы заглядывать и в пакеты и багажники авто. Не надо бы толпу запугивать возможной угрозой, НАДО ЭТИХ ПРОФИ ЗАСТАВИТЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА УГЛЫ,В УРНЫ И НАУЧИТЬ ОТЛИЧАТЬ ПРОВОДА ОТ ТЕЛЕФОНА... и напомнить остальным (и больным бабкам), что террорист провода от бомбы на всеобщее обозрение не выставит. И ещё-для дур- "при обнаружении подозрительных предметов надо сообщить в..." а не орать в автобусе, вызывая панику. Жаль, что никого не нашлось рядом,который бы урезонил паникёра.
Согласны с автором?
Алексей04 августа 2016, 15:40
Вы сами до этого довели, по телевизору одни террористы, в интернете экстремисты. Наша власть все на них списывает вот и у народа истерика. Скоро в наушниках не походишь. Идиоты.
Согласны с автором?
Марина04 августа 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Как же Вы похожи на эту бабку, о которой была речь... Ребёнку выдали этот аппарат и она после этого поехала домой, или ей надо было ехать на такси, дабы никого не напугать? Перестаньте нести чушь.
А таких бабок,ненавижу, и на хамство отвечаю, не смогла бы молча выйти. Каждый раз,когда такая бабулька дерзит или возмущается, сразу обращаю внимание на их лица, чуть ли не улыбаются от чувства выполненного долга. Вот проверьте,как-нибудь!
Самое интересное, что эти бабки не убиваемы. Ребенок холтер носит, а у бабки сердце как пламенный мотор до 100 лет будет жить, а все умереть боится.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Мария04 августа 2016, 15:43
с ума сойти!!! у меня сын всегда ходит с инсулиновой помпой, там тоже провод. Какие люди бывают недалёкие и злые(((
Согласны с автором?
Алексей04 августа 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Следующий раз вместо девочки сядет другая, но реально с "поясом" и такая же бабка будет видеть, но промолчит и автобус взорвется. Все вы умные. А если бы случилось так, вы орали "Что же она молчала, должна была предупредить, высказать. И есть вероятность, что взрыва бы не произошло". Стадо, которое выбирает позицию правильную (по ситуации) и не хочет объективно смотреть на вещи. Бдительность(хоть и с маразмом) - правильно.! Безразличие - не правильно!
каким надо быть недалеким, чтобы такую ахенею написать
Согласны с автором?
Андрей04 августа 2016, 16:09
Потому что в приклоном возрасте у некоторых людей из-за проблем с сердцем, кровь до мозга не доходит.
Согласны с автором?
Kamilla04 августа 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Следующий раз вместо девочки сядет другая, но реально с "поясом" и такая же бабка будет видеть, но промолчит и автобус взорвется. Все вы умные. А если бы случилось так, вы орали "Что же она молчала, должна была предупредить, высказать. И есть вероятность, что взрыва бы не произошло". Стадо, которое выбирает позицию правильную (по ситуации) и не хочет объективно смотреть на вещи. Бдительность(хоть и с маразмом) - правильно.! Безразличие - не правильно!
Давайте тогда каждого,кто ходит с непрозрачным мешком,или любым другим предметом тыкать. Я уже вижу этот хаос...
Чушь,чушь и еще раз чушь. Если будут террористы-ты хоть кричи,хоть бейся,не спасет. Там доля секунды,чтобы на кнопку нажать.
От этого не убежишь и не предугадаешь, ну не подозревать же теперь в этом каждого.
Согласны с автором?
Kamilla04 августа 2016, 16:17
Если бы это было похоже на бомбу или что-то вроде - заметили бы еще кто-то,но не одна бабка. А так,только ей и приспичило поворчать.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
В разжигании психоза террористической опасности главная роль отведена СМИ и объявлениям на вокзалах и общественных места. Их наускиванию поддаются мнительные (больные) люди. Но есть же профи (!), которым деньги платят и разрешено до беспредела и в карманы заглядывать и в пакеты и багажники авто. Не надо бы толпу запугивать возможной угрозой, НАДО ЭТИХ ПРОФИ ЗАСТАВИТЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА УГЛЫ,В УРНЫ И НАУЧИТЬ ОТЛИЧАТЬ ПРОВОДА ОТ ТЕЛЕФОНА... и напомнить остальным (и больным бабкам), что террорист провода от бомбы на всеобщее обозрение не выставит. И ещё-для дур- "при обнаружении подозрительных предметов надо сообщить в..." а не орать в автобусе, вызывая панику. Жаль, что никого не нашлось рядом,который бы урезонил паникёра.
Так органы и ищут, и пресекают. В целом справляются.
А тут - неумелая попытка взять на себя работу "органов". Ну, если бы это правда была шахидка, она уже в маршрутке, дёрнула бы за свой пояс или чего они там делают - и всё. Пока маршрутка на остановке — даже больше разрушений было бы, чем в пути.
Бабка полоумная попалась, только и всего.
Согласны с автором?
Рус04 августа 2016, 16:25
Только один вопрос непонятен. Если бабулька такая бдительная, почему она выгнала девочку и не сообщила, куда следует. Т.е. ее "хата с краю", лишь бы с ней все бы было хорошо. А это подлость и обычное лицемерие. Думаю, просто ей девочка не понравилась.
Согласны с автором?
Надежда04 августа 2016, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Следующий раз вместо девочки сядет другая, но реально с "поясом" и такая же бабка будет видеть, но промолчит и автобус взорвется. Все вы умные. А если бы случилось так, вы орали "Что же она молчала, должна была предупредить, высказать. И есть вероятность, что взрыва бы не произошло". Стадо, которое выбирает позицию правильную (по ситуации) и не хочет объективно смотреть на вещи. Бдительность(хоть и с маразмом) - правильно.! Безразличие - не правильно!
В сущности говоря, осуждая бабку за ее поведение, наши благолепные граждАне всего лишь осуждают ее серость и непросвещенность на предмет существующих медицинских приборов. Почему? Бабулька, может быть, вовсе не в маразме, и если даже проявила она свою бдительность в грубой форме, это можно объяснить вполне реальным и естественным страхом за свою жизнь. Не сочувствовать девушке я тоже не могу, но как юрист и мать хочу отметить одно немаловажное упущение со стороны родителей (или их "заместителей") школьницы в этой ситуации: отводя пусть и довольно взрослого ребенка на медицинские манипуляции, они должны были ей надлежащее сопровождение или доставку домой. В конце концов, если у барышни ВСД, она (коли дело дошло до аппаратного тестирования) и обморокам может быть подвержена, и внезапным приливам слабости - знаю, о чем говорю, сама по юности страдала от этого же диагноза. А с учетом того ,что бабушка барышни еще и за новость заработала, то семье и вовсе не след обижаться на простых и пуганных жизнью обывателей.
Согласны с автором?
Капля04 августа 2016, 16:33
Бабка не особо испугалась раз в спор полезла
Согласны с автором?
Kamilla04 августа 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
В сущности говоря, осуждая бабку за ее поведение, наши благолепные граждАне всего лишь осуждают ее серость и непросвещенность на предмет существующих медицинских приборов. Почему? Бабулька, может быть, вовсе не в маразме, и если даже проявила она свою бдительность в грубой форме, это можно объяснить вполне реальным и естественным страхом за свою жизнь. Не сочувствовать девушке я тоже не могу, но как юрист и мать хочу отметить одно немаловажное упущение со стороны родителей (или их "заместителей") школьницы в этой ситуации: отводя пусть и довольно взрослого ребенка на медицинские манипуляции, они должны были ей надлежащее сопровождение или доставку домой. В конце концов, если у барышни ВСД, она (коли дело дошло до аппаратного тестирования) и обморокам может быть подвержена, и внезапным приливам слабости - знаю, о чем говорю, сама по юности страдала от этого же диагноза. А с учетом того ,что бабушка барышни еще и за новость заработала, то семье и вовсе не след обижаться на простых и пуганных жизнью обывателей.
Тут уже скорее обсуждается не девочка, с ней же все в порядке в итоге... Обсуждается бабка, ибо таких бабок пруд пруди,и достали они адекватных граждан, и изо дня в день где-нибудь в России по сотне таких бабок поднимают кипеш.(ь?) .
Согласны с автором?
Надежда04 августа 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Тут уже скорее обсуждается не девочка, с ней же все в порядке в итоге... Обсуждается бабка, ибо таких бабок пруд пруди,и достали они адекватных граждан, и изо дня в день где-нибудь в России по сотне таких бабок поднимают кипеш.(ь?) .
Камилла, Вам просто не доводилось разбирать завалы взорванных террористами домов. Тех самых, в которых жили те самые бдительные бабки, которые почему-то не подняли вовремя кипеж по поводу шаставших туда-сюда с мешками гексогена "каких-то гастарбайтеров", аккуратно сложивших их в подвалах этих многоэтажек.
Согласны с автором?
Kamilla04 августа 2016, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Камилла, Вам просто не доводилось разбирать завалы взорванных террористами домов. Тех самых, в которых жили те самые бдительные бабки, которые почему-то не подняли вовремя кипеж по поводу шаставших туда-сюда с мешками гексогена "каких-то гастарбайтеров", аккуратно сложивших их в подвалах этих многоэтажек.
Надежда, ну подняв бы они тревогу - ЧТО БЫ ЭТО ИЗМЕНИЛО? Не взорвали бы сразу? Так выстрелили бы в лоб...
Повторюсь, от этого не убежать. такие бабки никогда и никому еще не помогали и дома не спасали.
Согласны с автором?
илшат04 августа 2016, 17:02
Дорогие друзья! почему так отреагировала бабушка на эти провода-на прибор,которая носила девушка.Я думаю,это-страх смерти.Чем взрослее становиться человек,тем чувствительнее становиться его реакция к смерти,я думаю."увидела провода-аха!террористка,сейчас взорвёт и я умру.А хочеться ещё пожить.Увидела руку в кармане держит человек....что он задумал?вытащит нож и что нибудь сделает сомной.?!!! Вот реакция бабушки..не маразм и не бдительность,как таковой.А как догодаешься,и первая мысль пришла такая в голову бабушке.И то верно:каждый день по телеку про терроризм и говорят.Слава богу и аллаху у нас в РОСИИ стабильность.А в МИРЕ ведь всё не так:взрывают и люди гибнут.А если вдруг....тфу..тфу..оказалась бы другая с бомбой:бабушке медаль! если б всё обошлось...и девушка,молодец! спокойно вышла и пересела и поехала дальше.А бабушки наши хорошие,не обижайте,состаретесь и поймёте.Торчит провод и догдайся в 80 лет,что это значит,когда уже всё двиагеться к беспроводным технологиям и оооочень быстро развиваемься!спасибо за внимание,а девушке здоровья на долгие годы!
Согласны с автором?
Надежда04 августа 2016, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Надежда, ну подняв бы они тревогу - ЧТО БЫ ЭТО ИЗМЕНИЛО? Не взорвали бы сразу? Так выстрелили бы в лоб...
Повторюсь, от этого не убежать. такие бабки никогда и никому еще не помогали и дома не спасали.
Не соглашусь с Вами. Фатализм в таких ситуациях не должен быть главным принципом, которым руководствуется нормальный человек. У нормального желания жить долго и быть здоровым (а не погибнуть под завалами собственного взорванного дома) должно быть и какое-то практическое воплощение. В моем доме, например, видеокамеры установлены за контролем не только за сохранностью машин, но и за поведением "гостюющих" детей и подростков, за тем, что ввозят и вывозят. Неоднократно находили и "брали" тепленькими "закладчиков", благодаря именно тому, что мы не просто записи просматриваем, но и относим их ,куда надо. и Камеры у нас - не муляжные, а самые что ни на есть честные, для ДЕЛА. Две угнанные машины, которые рядом с нами попытались спрятать - тоже хозяевам вернули. Понимаете, когда есть шанс спасти себя и других, преступно его не использовать. Даже если бабуся перегнула палку, потому что девочка обиделась и пожаловалась на это, почему нельзя принять и поверить, что бабуся - тоже всякого в жизни навидалась, и вполне может оказаться не "придурочной маразматичкой", а вполне нормальным, но не очень, м.б., сведущим в области техники человеком?
Согласны с автором?
Vlad04 августа 2016, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
В сущности говоря, осуждая бабку за ее поведение, наши благолепные граждАне всего лишь осуждают ее серость и непросвещенность на предмет существующих медицинских приборов. Почему? Бабулька, может быть, вовсе не в маразме, и если даже проявила она свою бдительность в грубой форме, это можно объяснить вполне реальным и естественным страхом за свою жизнь. Не сочувствовать девушке я тоже не могу, но как юрист и мать хочу отметить одно немаловажное упущение со стороны родителей (или их "заместителей") школьницы в этой ситуации: отводя пусть и довольно взрослого ребенка на медицинские манипуляции, они должны были ей надлежащее сопровождение или доставку домой. В конце концов, если у барышни ВСД, она (коли дело дошло до аппаратного тестирования) и обморокам может быть подвержена, и внезапным приливам слабости - знаю, о чем говорю, сама по юности страдала от этого же диагноза. А с учетом того ,что бабушка барышни еще и за новость заработала, то семье и вовсе не след обижаться на простых и пуганных жизнью обывателей.
Ну, что касается Вашего мнения - то оно вполне понятно. Ибо юристы в нашей стране давно уже стали специалистами по перекладыванию проблем с больной головы на здоровую, что и требуется их постоянным клиентам-нуворишам. Так что не удивляюсь.
Согласны с автором?
Kamilla04 августа 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Не соглашусь с Вами. Фатализм в таких ситуациях не должен быть главным принципом, которым руководствуется нормальный человек. У нормального желания жить долго и быть здоровым (а не погибнуть под завалами собственного взорванного дома) должно быть и какое-то практическое воплощение. В моем доме, например, видеокамеры установлены за контролем не только за сохранностью машин, но и за поведением "гостюющих" детей и подростков, за тем, что ввозят и вывозят. Неоднократно находили и "брали" тепленькими "закладчиков", благодаря именно тому, что мы не просто записи просматриваем, но и относим их ,куда надо. и Камеры у нас - не муляжные, а самые что ни на есть честные, для ДЕЛА. Две угнанные машины, которые рядом с нами попытались спрятать - тоже хозяевам вернули. Понимаете, когда есть шанс спасти себя и других, преступно его не использовать. Даже если бабуся перегнула палку, потому что девочка обиделась и пожаловалась на это, почему нельзя принять и поверить, что бабуся - тоже всякого в жизни навидалась, и вполне может оказаться не "придурочной маразматичкой", а вполне нормальным, но не очень, м.б., сведущим в области техники человеком?
Надежда, да ничего подобного. Я опять не соглашусь. Если будут террористы-один миг,и мы все погибнем. Чего толку от воющих,как сирена бабусек. От камер да,не спорю,толк есть и весомый,только в большинстве случаев они муляжные.
Вы всё пытаетесь приписать другие ситуации,а тут речь о терроризме. В транспорте же не только та бабка с девочкой ехали,правильно? А не заступился никто,потому что с чОкнутыми спорить-себе дороже. А почему тогда тоже не вытолкнули девочку из транспорта? потому что знали, что бабуся чОкнутая,и эти провода явно не от бомбы, террористы не ходЮт с гранатами на показ.
Согласны с автором?
Игорь04 августа 2016, 17:32
А мне больше понравилось, что бабка не захотела выходить из автобуса, хоть и боялась, что ее подорвут. Логика у нее шикарная просто. Я бы на месте девчонки послал бы ее на х*р!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Камилла, Вам просто не доводилось разбирать завалы взорванных террористами домов. Тех самых, в которых жили те самые бдительные бабки, которые почему-то не подняли вовремя кипеж по поводу шаставших туда-сюда с мешками гексогена "каких-то гастарбайтеров", аккуратно сложивших их в подвалах этих многоэтажек.
Вот в этом и дело.На мешки с гексом ноль внимания,а на девочку с кардиоаппаратом внимание 300%. Таких бабушек я в охране видел,за штуку российских камаз с гексой пропустят,а за рубпь соседку удавят.
Согласны с автором?
Алексей Михайлович04 августа 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Как же Вы похожи на эту бабку, о которой была речь... Ребёнку выдали этот аппарат и она после этого поехала домой, или ей надо было ехать на такси, дабы никого не напугать? Перестаньте нести чушь.
А таких бабок,ненавижу, и на хамство отвечаю, не смогла бы молча выйти. Каждый раз,когда такая бабулька дерзит или возмущается, сразу обращаю внимание на их лица, чуть ли не улыбаются от чувства выполненного долга. Вот проверьте,как-нибудь!
Камилла, по-моему Вы вообще не терпимы к людям пожилого возраста и всех ненавидите кроме себя, Такие как вы никогда не уступят место в общественном транспорте пожилому человеку, и даже сидя на месте, предназначенном для инвалидов, потребуют у последнего предъявить документ на право занять это место. Мой совет- никогда не судите того чему не были свидетелем и судимы не будете, а если беретесь судить, то хотя бы потрудитесь что то выяснить о судимых людях. И дай бог Вам здоровья и дожить до глубокой старости в здравом рассудке и не стать такой же бабкой.
Согласны с автором?
Надежда04 августа 2016, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Ну, что касается Вашего мнения - то оно вполне понятно. Ибо юристы в нашей стране давно уже стали специалистами по перекладыванию проблем с больной головы на здоровую, что и требуется их постоянным клиентам-нуворишам. Так что не удивляюсь.
Вы так чудаковато рассуждаете: раз юрист - то безусловный подлец, потому что подлецам служишь. Не стОит путать божий дар с яичницей: адвокаты прожженых подлецов среди своей юридической братии так же воспринимаются негативно, как и сторонними обывателями. Но хотите Вы того... не хотите... на юридических взаимосвязях держится мир, хотя и сам того не замечает, и функционирует государство. Куда Вы без законов и юристов пойдете? Да никуда - сколько не ерепеньтесь, поскольку они существуют безотносительно лично Вашего существования на земле.
Причем, в чем состоит в моем мнении о конкретной ситуации с девочкой перекладывание с больной головы на здоровую, Вы даже не потрудились объяснить. Лично МНЕ, как матери даже, непонятно, как можно оставить без присмотра девчонку, на которую навесили медицинский аппарат, пусть и не жизнеобеспечивающий. По репортажу судя, с девочкой это происходит впервые: неужели маме-папе-бабушке совершенно наплевать, что с этим аппаратом нужно делать, как контролировать его работу, не повлияет ли он кратковременно на состояние здоровья ребенка и все такое? Или они там всем семейством - этакие продвинутые медики (вплоть до самОй пациентки), что могут спокойно обойтись без консультаций в кабинете врача до начала закрепления устройства на теле ребенка? Непостижимо, ни с родительской, ни с правовой точки зрения. Полный пофигизм, зато пожаловаться за деньги - это пожалуйста.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Вы сами до этого довели, по телевизору одни террористы, в интернете экстремисты. Наша власть все на них списывает вот и у народа истерика. Скоро в наушниках не походишь. Идиоты.
Кто в наушниках ходит - тот сам и есть идиот. Рядом будет сигналить машина, реветь электричка - а ему хоть бы хны. Второй кандидат на тот свет (первый - зацепер).
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 19:56
С этим аппаратом для холтера неизбежны такого рода казусы. Если человек никогда с ним не сталкивался, ему трудно понять, в чем дело.
Есть еще аппарат для суточного мониторирования артериального давления. Он надевается на руку и раз то ли в 30, то ли в 40 минут начинает нагнетать воздух в манжету, издавая при этом ощутимо слышный жужжащий звук, а рука в рукаве , соответственно, на уровне предплечья раздувается.
Моему мужу поставили этой весной такой аппарат на сутки. Он ехал в метро утром на работу. В метро поезд едет, все звуки заглушает. Народу - битком. Но вот поезд останавливается, какая-то заминка. И в полной тишине начинается такой зудящий звук, звук работающего прибора. Рядом с мужем женщина стояла, спрашивает: Это что? Он отвечает: Эректор. Она говорит: А почему сейчас? Он: Да пока подействует... :-D
Согласны с автором?
Алексей Михайлович04 августа 2016, 20:11
Константин, а Вы готовы взять нож и пойти "вырезать деградацию"? Или взорвать, например, дом престарелых или инвалидов где "деградируют," определенные туда от "безумной любви" к ним "адекватными" отпрысками, матери и отцы? Тогда чем Вы отличаетесь от террориста? Подобную стратегию уже пытались воплотить в жизнь в нашей стране в 1941-1945 годах! Подумайте над этим. А Вы уверены, что бабушка не пережила весь этот ужас войны или не потеряла кого-то из близких при теракте и психика у нее подорвана, а значит она такая же больная? Здесь, думается мне, проблема кроется в самих нас, Почему люди, находящиеся в маршрутке, не кинулись на выход? Просто знали, что это медицинский прибор, но заметьте никто не попытался успокоить бабушку, например прикрыв собой ее от "террористки", и сказать при этом с улыбкой, что это просто ребенок которому медики проводят обследование. А как повело себя тело в образе должностного лица, собирающее с пассажиров плату за проезд? Оно обязано было разрешить ситуацию или его "адекватности" хватает только на подсчет выручки? Непонятно в данном случае и поведение водителя, тоже отвечающего за безопасность пассажиров, В данном случае он был обязан вмешаться в происходящее. Или Вы не согласны? Тогда зачем во всех транспортных средствах расклеены инструкции для подобных ситуаций? А поэтому не стоит судить в одни ворота, все мы разные люди и за плечами у нас по разному прожитая жизнь и многие видели в ней такое... не дай бог никому. Поэтому реакция на окружающее тоже может быть разной, порой неординарной, так что нужно относиться ко всему с пониманием. И задайте себе вопрос - А как бы я повел себя в подобной ситуации? Неужели поднялась бы рука "вырезать деградировавшую" бабушку? Извините не поверю! С уважением, всех благ Вам!
Согласны с автором?
Константин04 августа 2016, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Константин, а Вы готовы взять нож и пойти "вырезать деградацию"? Или взорвать, например, дом престарелых или инвалидов где "деградируют," определенные туда от "безумной любви" к ним "адекватными" отпрысками, матери и отцы? Тогда чем Вы отличаетесь от террориста? Подобную стратегию уже пытались воплотить в жизнь в нашей стране в 1941-1945 годах! Подумайте над этим. А Вы уверены, что бабушка не пережила весь этот ужас войны или не потеряла кого-то из близких при теракте и психика у нее подорвана, а значит она такая же больная? Здесь, думается мне, проблема кроется в самих нас, Почему люди, находящиеся в маршрутке, не кинулись на выход? Просто знали, что это медицинский прибор, но заметьте никто не попытался успокоить бабушку, например прикрыв собой ее от "террористки", и сказать при этом с улыбкой, что это просто ребенок которому медики проводят обследование. А как повело себя тело в образе должностного лица, собирающее с пассажиров плату за проезд? Оно обязано было разрешить ситуацию или его "адекватности" хватает только на подсчет выручки? Непонятно в данном случае и поведение водителя, тоже отвечающего за безопасность пассажиров, В данном случае он был обязан вмешаться в происходящее. Или Вы не согласны? Тогда зачем во всех транспортных средствах расклеены инструкции для подобных ситуаций? А поэтому не стоит судить в одни ворота, все мы разные люди и за плечами у нас по разному прожитая жизнь и многие видели в ней такое... не дай бог никому. Поэтому реакция на окружающее тоже может быть разной, порой неординарной, так что нужно относиться ко всему с пониманием. И задайте себе вопрос - А как бы я повел себя в подобной ситуации? Неужели поднялась бы рука "вырезать деградировавшую" бабушку? Извините не поверю! С уважением, всех благ Вам!
Конечно же я не буду ничего предпринимать и бабушку в данной ситуации лишь послал бы на известное место (которое ей уже видимо никогда не светит ощутить или увидеть, отсюда видимо и весь этот старческий бред) спокойно занимая свободное сиденье, а вольготно расположившись в нем продолжил бы наблюдать за этим цирком. Могу и объяснить подобный свой поступок, просто мне без разницы кто и что думает, я не обязан никому ничего объяснять и если у меня действительно нет бомбы, пусть они хоть всем автобусом загадят себе нижнее белье от страха - перед законом я чист. Дела мне нет так же как и кондуктору-контроллеру данного транспорта, ибо за ее деньги желание работать явно не велико (знаю сколько они получают), однако если вина их действительно присутствует, надеюсь с этим разберутся, но думаю в этой стране уже ничего не изменится, а совковые сторонники порядка прошлого в наше время - это слой мешающий развиваться и двигаться дальше и с этим нельзя не согласиться, ведь время идет и прогресс двигается, а эти люди стоят на месте.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 22:53
Таки чего там в наклейках/памятках сказано???
Вроде как не подходить, не трогать и прочая. Вызвать спецов.
А что сделали бабка и водятел???
Сами знаете.
Так что, если бы это была террористка, так уже похороны бы обьявили.
Юристы и прочие защитники бабушки, а сколько раз вы звонили в службы на счёт подозрительных пакетов у подьезда, в подьезде или в неположенном месте? Или вы считаете, что в пакете с мусором нельзя спрятать бомбу???
Кто то тут писал про беспроводные технологии. Вот и подумайте, что может произойти от такого мусорного пакета начинённого взрывчаткой и оставленного в вашем подьезде. А вот как узнать, что он не начинён взрывчаткой, это уже ваша забота. И трогать рискованно - взорвётся, и дураком перед службами выглядеть вы не хотите. Вот поэтому вы и проходите спокойно мимо таких пакетов/мешков. А ведь и среди тысячи может оказаться один с бомбой. Так что, вперёд - бдите!!! А то ведь грех будет на вашей душе, что не предотвратили теракт, как та бабушка из маршрутки.
И не надо тут гнать на девушку, её родителей. У меня у самого сын с таким аппаратом ходил, как один товарищ писал выше: нужна реальная нагрузка. Это идёт мониторинг. Да и девушка уже не малое дитё. В курсе, как надо себя вести и чего делать при своём заболевании. Пацаны халатнее относятся, но и то понимают, что это для его же пользы.
Согласны с автором?
антон05 августа 2016, 07:33
[***]
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Дорогие друзья! почему так отреагировала бабушка на эти провода-на прибор,которая носила девушка.Я думаю,это-страх смерти.Чем взрослее становиться человек,тем чувствительнее становиться его реакция к смерти,я думаю."увидела провода-аха!террористка,сейчас взорвёт и я умру.А хочеться ещё пожить.Увидела руку в кармане держит человек....что он задумал?вытащит нож и что нибудь сделает сомной.?!!! Вот реакция бабушки..не маразм и не бдительность,как таковой.А как догодаешься,и первая мысль пришла такая в голову бабушке.И то верно:каждый день по телеку про терроризм и говорят.Слава богу и аллаху у нас в РОСИИ стабильность.А в МИРЕ ведь всё не так:взрывают и люди гибнут.А если вдруг....тфу..тфу..оказалась бы другая с бомбой:бабушке медаль! если б всё обошлось...и девушка,молодец! спокойно вышла и пересела и поехала дальше.А бабушки наши хорошие,не обижайте,состаретесь и поймёте.Торчит провод и догдайся в 80 лет,что это значит,когда уже всё двиагеться к беспроводным технологиям и оооочень быстро развиваемься!спасибо за внимание,а девушке здоровья на долгие годы!
."Слава богу и аллаху, у нас в России стабильность....." Вы правда считаете,что это их заслуга? ) Даааа.......................
Согласны с автором?
Kamilla05 августа 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Камилла, по-моему Вы вообще не терпимы к людям пожилого возраста и всех ненавидите кроме себя, Такие как вы никогда не уступят место в общественном транспорте пожилому человеку, и даже сидя на месте, предназначенном для инвалидов, потребуют у последнего предъявить документ на право занять это место. Мой совет- никогда не судите того чему не были свидетелем и судимы не будете, а если беретесь судить, то хотя бы потрудитесь что то выяснить о судимых людях. И дай бог Вам здоровья и дожить до глубокой старости в здравом рассудке и не стать такой же бабкой.
Алексей, вы сейчас сами судите, о том чего не знаете. Я же сужу только бабку и тысячи таких, ворчливых, и вечно желаемых быть в центре событий. Я сама имею бабушку,дедушку, они вполне адекватны и никогда не фыркнут на незнакомых чужих людей. И знаю таких нормальных людей пожилого возраста,но попадаются на пути "такие",о ком и речь. Места в транспорте уступаю, да и почти никогда не сажусь,ибо чего греха таить, на какой-нибудь остановке все равно надо будет вставать. Да, может так избегаю проблем, на то есть моя воля.
Коль,отчиталась перед Вами, пора и честь знать.
Согласны с автором?
Алексей05 августа 2016, 16:51
Да не боялась эта бабка за свою жизнь. Боялась бы - пулей вылетела из автобуса. А то "пусть террористку высадят", или что там она еще говорила? Лишь бы показать какая молодежь пошла, как все страшно и какая она бдительная, справедливая и всегда правая, а народ поддерживает: в автобысе - равнодушием, а в комментах - "пониманием". Увы, терроризм для таких людей - лишь повод показать свое превосходство над другими, ничего более. А по сути - жестокость и хамство. Оправдывая таких людей, общество поддерживает их пороки и создает себе проблемы.
Согласны с автором?
leve06 августа 2016, 10:56
Народ полностью из[***]
Согласны с автором?
Ксения, Москва07 августа 2016, 02:09
Поорать бы этим бабкам - если и впрямь считаешь, что террорист едет, какого ты орёшь на весь салон и провоцируешь? Не понятно, по какой причине кондуктор предложила покинуть салон кому-то из двух сторон. Кто не доволен - тот пусть пешком и топает (и спасает свою жизнь). С чего бы это ребёнку высаживаться - из-за того, что какой-то старухе не понравилась? К старости должно быть уважение. Но не к маразму.
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2016, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
."Слава богу и аллаху, у нас в России стабильность....." Вы правда считаете,что это их заслуга? ) Даааа.......................
"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта назло всем.
Хорошую ,религию ,придумали индусы -
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.............................Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы,-
Удобную религию
Придумали индусы!"))))))))))))
Согласны с автором?
посетитель11 августа 2016, 04:03
В ответ на комментарий пользователя
Дорогие друзья! почему так отреагировала бабушка на эти провода-на прибор,которая носила девушка.Я думаю,это-страх смерти.Чем взрослее становиться человек,тем чувствительнее становиться его реакция к смерти,я думаю."увидела провода-аха!террористка,сейчас взорвёт и я умру.А хочеться ещё пожить.Увидела руку в кармане держит человек....что он задумал?вытащит нож и что нибудь сделает сомной.?!!! Вот реакция бабушки..не маразм и не бдительность,как таковой.А как догодаешься,и первая мысль пришла такая в голову бабушке.И то верно:каждый день по телеку про терроризм и говорят.Слава богу и аллаху у нас в РОСИИ стабильность.А в МИРЕ ведь всё не так:взрывают и люди гибнут.А если вдруг....тфу..тфу..оказалась бы другая с бомбой:бабушке медаль! если б всё обошлось...и девушка,молодец! спокойно вышла и пересела и поехала дальше.А бабушки наши хорошие,не обижайте,состаретесь и поймёте.Торчит провод и догдайся в 80 лет,что это значит,когда уже всё двиагеться к беспроводным технологиям и оооочень быстро развиваемься!спасибо за внимание,а девушке здоровья на долгие годы!
Слава Аллаху за то что нет терроризма? Это вы смешно пошутили.
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку


Мировые новости ЗАГС Лайфхак Школа Знаменитости ВУЗ Выставки Ошибки врачей Рейтинг Шоу-бизнес Культура Грипп Психология Конкурсы Новости России Самолет Храм святой Екатерины История Екатеринбурга Личное Развлечения Корь Спорт Гололед Деньги Производство Опрос ИГИЛ ЧМ-2018 Дело Пьянкова Жизнь в городе Снос монастыря на Качканаре Здоровье Рецензия Пожар Видео Эксклюзив Горящие авто Расстрел Высокие технологии Кто заработал Растения Экономия Бэби-боксы Военный репортаж Туризм Катастрофа Бизнес Баскетбол Позитив В Египте разбился самолет с российскими туристами Необычное Хэллоуин-2015 Война ритуальных агентств Общественный транспорт Путин Волейбол Слухи Сибирская язва Суд Семья Взрыв Погода Строительство Доска позора Голодовка в колонии Музыка Обрушение крыши на Калинина Футбол Убийство в Рахмангулово Образование Пусть говорят Дорожные воины Взятки Приговор Лошагину Мотоциклы Студенты Мужчины Мультимедиа СМИ Грипп в Екатеринбурге Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Новости Расписание Парковки Экономика Дети Ловец покемонов Коллекторы Отдых История успеха Статистика Секс ЖКХ Происшествия Недвижимость Животные Ельцин-центр Расстрел на Депутатской Новости дня Медицина Приостановка полетов в Египет Скандалы Новый год Красота Авто Политика Религия Розыск Биатлон Мода Крушение самолета под Ростовом Хоккей МЧС Отключение света Уралмаш, Эльмаш Еда Дом-2 Транспорт Тест Скорая помощь Криминал ДТП Афиша Смерть Женщины Горячее Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Интернет Искусство Интервью Репортаж Дороги Отношения Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Мистика Кризис и санкции Фото ГИБДД
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru