Креативно или пошло? Антимонопольщики попросили жителей Екатеринбурга дать оценку рекламе со смайликом

19:38, 07.10.2016
Креативно или пошло? Антимонопольщики попросили жителей Екатеринбурга дать оценку рекламе со смайликом

Фото: УФАС по Свердловской области

На скобочки и точки в ФАС пожаловался один из граждан.

Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы попросило у жителей Екатеринбурга помощи в оценке рекламы сотового оператора Yota в Екатеринбурге, сообщается 7 октября 2016 года на сайте ведомства.

Дело в том, что реклама, которая представляет собой синий фон с набором точек и скобок, смутила одного из граждан. Тот увидел в плакате изображение женской груди на языке идеограмм и смайликов.

— Заявитель считает, что такая реклама нарушает общепринятые морально-этические нормы, — уточняют в ФАС.

  • В мае 2016 года по решению ФАС была оштрафована екатеринбургская автомойка PRESTIGE за рекламу с изображением оголенных ягодиц. Один из зрителей рекламы пожаловался, что такая информация разрушает устои общества.
  • В июле 2016 года за рекламу с изображением «слегка прикрытых женских ягодиц» суд оштрафовал екатеринбургский ночной клуб Chili.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать