Наверх

Новая маршрутная схема Екатеринбурга: какие маршруты общественного транспорта отменят с 1 июля этого года

Новая маршрутная схема Екатеринбурга: какие маршруты общественного транспорта отменят с 1 июля этого года
0+
Фото: Дмитрий Шевалдин/«Наша Газета»
В Администрации города представили план развития маршрутной сети до 2019 года.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 11.01.2017

В Екатеринбурге с 1 июля этого года отменят 114 маршрутов движения общественного транспорта. Такое постановление подписал глава Администрации Екатеринбурга Александр Якоб. Документ касается разработки и внедрения новой маршрутной схемы движения общественного транспорта в столице Урала.

В частности, в официальном документе утвержден полный поэтапный план реализации новой транспортной сети, который начнет конкретно работать с 1 июля 2017 года. По крайней мере, именно с этого числа екатеринбуржцы почувствуют изменения на себе – будет отменено в общей сложности 114 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.

Какие маршруты отменят в Екатеринбурге с 1 июля

Автобусные маршруты:

  • № 1 «Железнодорожный вокзал – станция Кольцово»
  • № 2 «Ботаническая – Радиотехникум»
  • № 4 «УрФУ – Ново-Свердловская ТЭЦ»
  • № 5 «Восточная – п. Калиновский»
  • № 9 «Южная – п. Шабровский»
  • № 10 «Восточная – п. Изоплит»
  • № 11 «Южная – п. Горный Щит»
  • № 11 м «Южная – п. Верхнемакарово»
  • № 12 «Южная подстанция – ТСЦ МЕГА»
  • № 13 «ДМБ № 9 – пл. 1905 года»
  • № 13А «пл. 1905 года – Уралтехгаз»
  • № 15 «ТЦ Сибирский тракт – Пехотинцев»
  • № 17 «Южная – п. Рудный»
  • № 18 «Академический – УрФУ»
  • № 19 «Химмаш – пл. 1905 года»
  • № 20 «пл. 1905 года – Пехотинцев»
  • № 21 «Железнодорожный вокзал – Краснолесье»
  • № 22 «Институт связи – п. Палкинский Торфяник»
  • № 23 «Железнодорожный вокзал – УНЦ»
  • № 24 «пл. Коммунаров – п. Широкая Речка»
  • № 25 «Радиотехникум (МЕГА) – Высоцкого»
  • № 26 «ТРК Глобус – СТЦ МЕГА»
  • № 27 «ЖБИ (Новгородцевой) – СТЦ МЕГА»
  • № 28 «Радиотехникум – ГКБ № 7»
  • № 29 «п. Исток – Компрессорный – ст. Кольцово»
  • № 31 «Железнодорожный вокзал – Трактовая»
  • № 32 «Драмтеатр – Компрессорный»;
  • № 37 «Елизавет – СТЦ МЕГА»
  • № 38 «Радиотехникум – Химмаш»
  • № 42 «Сосновый Бор – Академический»
  • № 43 «Онуфриева – пр. Седова»
  • № 45 «Восточная – п. Исток»
  • № 46 «Академический – пл. 1905 года»
  • № 48 «Фабрика Авангард – Широкая Речка»
  • № 50 «17-я Мехколонна – УрФУ»
  • № 54 «Краснолесье – УрФУ»
  • № 56 «УЗТМ – п. Садовый»
  • № 56Б «УЗТМ – п. Березит»
  • № 57 «Пехотинцев – Елизавет»
  • № 57А «Пехотинцев – Елизавет»
  • № 60 «ТЦ «Карнавал» – Синие камни»
  • № 61 «Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ»
  • № 63 «Контрольная – Лесное»
  • № 64 «Компрессорный – Мичуринский»
  • № 69 «пл. Коммунаров – п. Мичуринский»
  • № 73 «Совхозная – ДМБ № 9»
  • № 76 «Зоологическая – Синие камни»
  • № 81 «п. Кольцово – ТЦ «Дирижабль»
  • № 85 «Институт связи – п. Медный»
  • № 95 «Институт связи – оз. Чусовское»

Маршрутки:

  • № 01 «Железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово»
  • № 04 «КОР – Новомосковский рынок»
  • № 05 «Академический – Химмаш»
  • № 06 «МЕГА – ДМБ № 9»
  • № 08 «Хлебокомбинат № 3 – Таганская»
  • № 09 «Заречный – Промышленный»
  • № 010 «Синие камни – НПЦ «Онкология»
  • № 011 «Базовый – Пехотинцев»
  • № 012 «Елизавет – Академический»
  • № 014 «Академический – ДМБ № 9»
  • № 016 «Академический – Южная подстанция»
  • № 018 «17-я Мехколонна – ф-ка «Авангард»
  • № 019 «Елизавет – Академический»
  • № 021 «7 Ключей – ст. Шарташ»
  • № 024 «Хлебокомбинат № 3 – 2-я Новосибирская»
  • № 026 «СТЦ МЕГА – Кольцово»
  • № 030 «Ф-ка «Авангард» – Ботаническая»
  • № 033 «Парк Победы – УрФУ»
  • № 034 «Уралобувь – СТЦ МЕГА»
  • № 035 «Ботаническая – Уралтехгаз»
  • № 039 «Кольцово – пл. 1905 года – ТЦ «Сибирский тракт»
  • № 042 «ТЦ «Дирижабль» – Химмаш»
  • № 043 «Железнодорожный вокзал – п. Северка»
  • № 045 «Железнодорожный вокзал – НПЦ «Онкология»
  • № 047 «Птицефабрика – Громова»
  • № 052 «Ф-ка «Авангард» – Онуфриева»
  • № 053 «Коммунистическая – Ползунова»
  • № 054 «Синие камни – 17-я Мехколонна»
  • № 056 «Уралобувь» – Сосновый бор»
  • № 059 «Гипермаркет «ДОМ» – ТЦ «Сибирский тракт»
  • № 060 «Гипермаркет «ДОМ» – ТК КОР»
  • № 063 «Белая башня – УрФУ»
  • № 067 «ТЦ «Сибирский тракт» – СТЦ МЕГА»
  • № 070 «Парк Хаус – Академический»
  • № 077 «Солнечный – КОР»
  • № 082 «Монтажников – КОР»
  • № 083 «Монтажников – Сосновый бор»

Трамвайные маршруты:

  • № 1 «Вторчермет – ВИЗ»
  • № 2 «ВИЗ – Фрезеровщиков»
  • № 3 «ЦПКиО – ВИЗ»
  • № 4 «Южная – Шарташ»
  • № 7 «7 Ключей – Эльмаш»
  • № 9 «ЦПКиО – Керамическая»
  • № 15 «Вторчермет – 40 лет ВЛКСМ»
  • № 16 «Шарташ – Эльмаш»
  • № 17 «Машиностроителей – Эльмаш»
  • № 18 «ВИЗ – Шарташ»
  • № 19 «Волгоградская – Машиностроителей»
  • № 20 «ЦПКиО – Шарташ»
  • № 21 «ЦПКиО – Волгоградская»
  • № 22 «Машиностроителей – УГТУ-УПИ – Машиностроителей»
  • № 24 «Площадь 1-й пятилетки – 7 Ключей»
  • № 27 «Керамическая – Железнодорожный вокзал – Керамическая»
  • № 31(А) «40 лет ВЛКСМ – Железнодорожный вокзал – пл. Коммунаров –
  • 40 лет ВЛКСМ»
  • № 34 «Ботаническая – Керамическая»

Троллейбусные маршруты:

  • № 3 «Посадская – Академическая»
  • № 6 «Химмаш – Академическая»
  • № 9 «Железнодорожный вокзал – табачная фабрика «Альвис»
  • № 11 «Начдива Онуфриева – гостиница «Свердловск»
  • № 12 «Коммунистическая – Академическая»
  • № 18 «Академическая – Железнодорожный вокзал – ТЮЗ – Академическая»
  • № 19 «Академическая – ТЮЗ – Железнодорожный вокзал – Академическая»
  • № 20 «Ботаническая – Академическая»

Первые комментарии

В Сети уже появились первые комментарии относительно отмены маршрутов. В частности, высказался руководитель образовательной программы уральского филиала ГЦСИ Дмитрий Москвин на своей странице в социальной сети Facebook.

– Интересно, сколькими инфарктами, нервными срывами, истериками, трагическими опозданиями обернется столь радикальная смена транспортной схемы Екатеринбурга? Вот ездит человек лет 40 одним и тем же трамваем, приходит 2 июля 2017 года и ждет-ждет-ждет... Интернетами этими вашими он, конечно, не пользуется. Газеты не выписывает, по ТВ смотрит 1 и 2 каналы. В общем, надо пригласить в город антропологов, социологов и психологов для изучения последствий этого эксперимента, – написал он.

План развития транспортной сети

Помимо этого, в Екатеринбурге разработали план развития транспортной сети, который рассчитан до 2019 года.
Например, за этот период в городе должны построить новые или переоборудовать остановки общественного транспорта, приобрести новые автобусы, организовать движение по выделенным линиям для трамваев, запустить для светофоров алгоритм работы под общественный транспорт.

Остановочные комплексы будут оборудованы посадочными площадками, ограждениями, навесами, скамьями, информационными цифровыми табличками, дорожными знаками и схемами маршрутов.

Этапы внедрения схемы

План Срок исполнения
Установление маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом (автобус) I полугодие 2017 года
Проведение торгов на право заключения муниципальных контрактов I полугодие 2017 года
Отмена отдельных маршрутов С 01.07.2017
Создание на базе «Центра организации движения» Центра управления пассажирскими перевозками I полугодие 2017 года
Строительство и реконструкция остановок общественного транспорта

2017 год (1-й этап), 2018 – 2019 годы (2-й этап)

Создание системы информирования участников движения о графиках движения транспорта общего пользования

2018 – 2019 годы (2-й этап)

Приобретение 60 низкопольных автобусов

31.01.2017
Организация движения трамваев по выделенным линиям

Весенне-летний период 2017 года (1-й этап); 2018 – 2019 годы (2-й этап)

Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения

2017 года (1-й этап); 2018 – 2019 годы (2-й этап)

Разработка и внедрение алгоритмов управления светофоров, отдающих приоритет общественному транспорту

2017 года (1-й этап); 2018 – 2019 годы (2-й этап)

  • Напомним, что новую маршрутную сеть Екатеринбурга презентовали на «Иннопроме-2016». Ее разработкой занимался фонд развития городов «Город.ПРО» вместе с американским специалистом, урбанистом Джарретом Уокером
  • Согласно проекту, в Екатеринбурге вместо существующих 128 маршрутов общественного транспорта должно остаться 58. Главная ее суть – добираться до конечной точки за счет частых пересадок.
  • Сегодня маршрутная сеть Екатеринбурга представлена 136 регулярными маршрутами (коммерческие предприятия – 56 автобусных маршрутов, МОАП – 32, ТТУ – 30 трамвайных и 19 троллейбусных).
  • Перевозка пассажиров осуществляется 464 автобусами большого и особо большого класса, 455 трамваями и 250 троллейбусами, а также 1040 автобусами среднего и малого класса от коммерческих перевозчиков.
Вы стали очевидцем события или у вас есть похожая история? Звоните нам: 3-615-515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.
Дмитрий Шевалдин, 11.01.2017, 19:06
Тэги: Общественный транспорт, Дороги, Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Ольга12 января 2017, 08:48
Отменяются ВСЕ трамвайные маршруты, которые идут со Вторчермета и Керамики, огромный жилой район отрезают от возможности выехать в центр без пересадок. Возможно, это называется оптимизацией, но мне хочется вспомнить старый термин "вредительство"
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ольга12 января 2017, 08:57
Межлду прочим, "американский специалист, урбанист Джаррет Уокер", как писали у нас, работал в Детройте - городе, который был признан банкротом именно как город. Это последствия, мягко говоря, излишнего дрвения либерального мэра Ройзмана американским "советникам" или как? Кстати, как я выяснила, маршрутки из моего родного района убирают тоже.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
Отменяются ВСЕ трамвайные маршруты, которые идут со Вторчермета и Керамики, огромный жилой район отрезают от возможности выехать в центр без пересадок. Возможно, это называется оптимизацией, но мне хочется вспомнить старый термин "вредительство"
ул. Походная (район Шинного завода) также все подрезали-а как с детьми добираться до поликлинник-у нас только с детской поликлинники с Гончарного могут отправить к специалистам и на Химмаш, и на Ботанику и на Вторчермет...
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 11:26
Написали, какие маршруты уберут... Судя по спискам, 95% маршрутов. А что предлагается взамен? Где хотя бы примерная схема??? Или правительство схему еще не разработало?!:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Влад12 января 2017, 13:59
ИДИОТЫ! Им тоже боком выйдет.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 15:05
Те, кто выдумал отмену маршрутов, им все равно, что будет с людьми, которые пользуются общественным транспортом, так как сами они ездят на личном транспорте. Вы вспомните, те годы, когда с транспортом были проблемы. Люди ждали его часами, потом битком набивались и выходили с оборваными пуговицами и растегнутые . Кто придумал этот калабс, тот настоящий враг народа.
Согласны с автором?
Владислав12 января 2017, 18:10
Они сволочи, люди несколько лет ездят по этим маршрутам они уже привыкли.
А теперь решили поменять маршруты и почти все отменят.
Да все люди будут против и наверное митинги будут. а эти сволочи видимо это и хотят чтоб люди деньги переплачивали за проезд а еще хотят повысить цены за проезд.
Согласны с автором?
гость12 января 2017, 19:08
а вот вопрос
как ездить с Кольцова, если все маршруты убирают????
как ездить на работу, учебу?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка13 января 2017, 16:47
Изучила список маршрутов: для жителей Химмаша, Рудного, Соснового бора, Шинного и Уктуса отменяют ВСЕ автобусные маршруты и 2 из 3х троллейбусных. Т.е. оставили единственный троллейбус № 1.
Для начала пассажиры с Рудного, Шинного и С.Бора должны будут пешком дойти до ул. Щербакова, чтобы сесть на троллейбус (если повезёт, конечно).
Ну а если тока нет или обрыв на линии?
Возвращаемся в тот ужас, который был к концу 90-х перед введением коммерческого транспорта.
Согласны с автором?
Елена14 января 2017, 18:08
На ЖБИ отменяют маршрут автобуса 27, трамвай № 15 и несколько маршруток. То есть если трамваи встали, что бывает довольно часто, то с ЖБИ не выехать. Я уж не говорю о том, что жители домов вдоль дублера Сибирского тракта остаются без общественного транспорта т.к. трамвайные пути далековато от этих домов. Для пожилых людей большие проблемы. Ближе, чем из Америки никого не нашлось , для решения этой проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Межлду прочим, "американский специалист, урбанист Джаррет Уокер", как писали у нас, работал в Детройте - городе, который был признан банкротом именно как город. Это последствия, мягко говоря, излишнего дрвения либерального мэра Ройзмана американским "советникам" или как? Кстати, как я выяснила, маршрутки из моего родного района убирают тоже.
власти похрен на людей. они то на служебном авто за наш счет ездят
Согласны с автором?
Тамара15 января 2017, 20:32
Решила написать электронное письмо Путину В.В Рассказать не только про транспортную систему Еще о том, что один очень "умный" у нас придумал стоить храм на пруду. Один придумал, а 100000 подписей надо собрать, чтобы не строили. Если начнут строить, то я в метро не буду ездить и другим не советую
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 00:42
При изменении маршрутов люди будут "козы" и должны будут бегать за нужным им транспортом и прыгать из одного в другой. Вы подумали, что прежде , чем человек придет на работу он набегается до смерти. А о людях пожилого возраста, детях, которые добираются самостоятельно в школу, женщинах с детьми, особенно с маленькими- кто подумал. Хватит эксперименты на людях проводить. Все разрушили- машиностроительную промышленность убили, только хвастаитесь, что все хорошо, теперь за транспорт взялись. Молодцы, на большее у Вас ума не хватает. Вы с людьми обсудили этот вопрос, много ли за эту модернизацию проголосует. Приняли своим решением. Где схемы, как транспорт будет ходить-покажите.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Решила написать электронное письмо Путину В.В Рассказать не только про транспортную систему Еще о том, что один очень "умный" у нас придумал стоить храм на пруду. Один придумал, а 100000 подписей надо собрать, чтобы не строили. Если начнут строить, то я в метро не буду ездить и другим не советую
Тогда вообще не на чем будет добираться: наземный транспорт сократят, а метро затопят - сидите, уважаемые горожане, дома или ходите пешком... В общем, все для народа.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 22:55
Посмотрела на список "ненужных" маршрутов и сразу возник вопрос: А ЧТО ЖЕ ОСТАНЕТСЯ?!!! У нас тогда каждый район будет изолирован друг от друга. И как же люди должны на работу и учебу добираться?!!! Ведь не у каждого она рядом с домом. Пожилым людям и вовсе тяжело придется: КАК ЧЕЛОВЕК С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ ДОЛЖЕН С ПЕРЕСАДКАМИ ДО БОЛЬНИЦЫ ДОБИРАТЬСЯ?!!! Кому помешали дублирующие маршруты?!!! Утром автобусы идут часто, но все битком набитые людьми. У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА НАДО СПРАШИВАТЬ, как усовершенствовать транспортную сеть, а не у каких-то иностранцев заокеанских!!! Им главное заработать на нас, а не помочь в развитии!!!
Согласны с автором?
Серега18 января 2017, 12:00
Дать ему зарплату прожиточного минимума , убрать все льготы. Может голова работать начнет и зад похудеет!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Екатерина21 января 2017, 21:46
зачем отменяют пригородные автобусы??? как нам добираться до дома??
Согласны с автором?
Оксана22 января 2017, 11:38
Я в шоке! Они вообще не соображают что делают?
Убрать больше половины городского и межгородского общественного транспорта. а потом удивляться почему у нас на дорогах столько личного транспорта! А что еще людям делать? Те кто передвигался по городу на автобусах и маршрутках сядут на автомобили, потому что это куда комфортнее, чем прыгать как зайцы по остановкам, особенно когда на улице -30 С, дождь, ветер или наоборот жара невыносимая! >-(
Следовательно увеличится количество "чайников" за рулем (это кстати и про меня:-P) и город окончательно и бесповоротно встанет в пробках.
Да и вообще с какой стати нашу транспортную систему разрабатывает американский ученый?8-| Ему что с Америки виднее? Он сам-то в наших маршрутках или трамваях ездил?
Я так понимаю нашему правительству как всегда не до народа. Им лишь бы денежки отмыть, а вы как хотите.
Согласны с автором?
Марина22 января 2017, 11:40
Одного идиота америкосы пропихнули к власти, а он СССР развалил. Теперь еще нашелся идиот , который америкосов слушает. А у нас есть не идиоты в администрации?
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
ИДИОТЫ! Им тоже боком выйдет.
[***]
Согласны с автором?
Елена23 января 2017, 20:27
Спасибо, спасибо властям нашим!
Это улучшит нашу жизнь!
Главное сначала убрать транспорт, а остановки реконструировать начать в 2018-2019 годах.
А почему вы за столько лет не поменяли старые трамваи на новые,это старье лет сорок ездят
Почему до сих пор икарусы ездят и выхлоп со старых двигателей какой
поставьте себе их на машины тогда!

Всегда гордилась своим городом, но блин тут вы меня удивили, вы правда не соображаете,совсем мозга нет, что вы американца слушаете..
До июля осталось 5 месяцев,а у вас нет даже внятной разработки на этот проект. Вы унижаете людей, одумайтесь!
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2017, 08:29
Добавили плату за проезд, теперь побольше пересадок. Умные такие кто?
Согласны с автором?
гражданка24 января 2017, 10:02
Сейчас в общественном транспорте реклама, " Время ожидания транспорта будет не менее 5 мин". Неправда! При наших загруженных дорогах время ожидания как было так и будет , а транспорта на котором люди должны будут добираться не будет Оголили Уралмаш. По Уралмашу промышленному району будет ходить один 8 трамвай. И вся эта масса народу будет стремиться попасть на него, особенно в часы пик. Затем кому нужно на Эльмаш должны ринуться на 3 км наследующий трамвай., а те кто едут в город должны пересесть на 5 трамвай и с такой же массой народу бегать за ним. коммерческие маршрутки на Уралмаше отменили. Нет 033, нет 060, нет 08. До Волгоградской не добраться без пересадок, 19 маршрут трамвай отменили, Что за издевательство. Народ, сейчас проводят якобы опросы в транспорте и уговаривают Вас , что будет все хорошо. Не верьте, будет безобразие. Им надо за эту реформу деньги американцу уплатить, который это все выдумал и себе приличную сумму отстегнуть.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2017, 13:33
а можно ли создать петицию протеста??? Ка то их пишут же. Простых людей совсем ни во что не ставят! И так всю кровь уже высосали, ещё мало!!
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2017, 14:59
Что то не как не могу понять, зачем менять "шило на мыло". В районе Синие Камни всего то не чего 2 автобуса и 2 маршрутки. Они даже и не дублируют маршруты. И их убирают , делают 2 автобуса оба на виз не заезжая не на один вокзал города. Все для жителей, особенно для пенсионеров которые летом в сады будут добираться до вокзала только с пересадкой
Согласны с автором?
Светлана24 января 2017, 16:03
Я живу на Эльмаше, на горке. Единственный маршрут 053, который ходит до Ползунова - Эльмаш, хотят отменить. Кому он помешал. Как добиваться с детьми до метро. Те, кто выдумал отмену маршрутов, им все равно, что будет с людьми, которые пользуются общественным транспортом, так как сами они ездят на личном транспорте. Вы вспомните, те годы, когда с транспортом были проблемы. Люди ждали его часами, потом битком набивались и выходили с оборваными пуговицами и растегнутые . Кто придумал этот калабс, тот настоящий враг народа.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2017, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Отменяются ВСЕ трамвайные маршруты, которые идут со Вторчермета и Керамики, огромный жилой район отрезают от возможности выехать в центр без пересадок. Возможно, это называется оптимизацией, но мне хочется вспомнить старый термин "вредительство"
Может сократить управленцев вместо общественного транспорта
Согласны с автором?
Макар24 января 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Отменяются ВСЕ трамвайные маршруты, которые идут со Вторчермета и Керамики, огромный жилой район отрезают от возможности выехать в центр без пересадок. Возможно, это называется оптимизацией, но мне хочется вспомнить старый термин "вредительство"
"оптимизация" и "вредительство" - синонимы
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто выдумал отмену маршрутов, им все равно, что будет с людьми, которые пользуются общественным транспортом, так как сами они ездят на личном транспорте. Вы вспомните, те годы, когда с транспортом были проблемы. Люди ждали его часами, потом битком набивались и выходили с оборваными пуговицами и растегнутые . Кто придумал этот калабс, тот настоящий враг народа.
короче отменят все будем ходить пешком дурдом какой то
Согласны с автором?
гражданка26 января 2017, 12:39
Транспортную систему создавали годами, маршруты уже отработанные и люди знают как добираться до нужного им пункта назначения, а сломать можно за один день. Ломать не строить! Им нужно за эту идею деньги огрести, вот они уговаривают народ. Сейчас у них новая реклама, что мол учли все ошибки исправим, но решение не отменяют. Протест,, протест, протест -один выход.
Согласны с автором?
Татьяна26 января 2017, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
власти похрен на людей. они то на служебном авто за наш счет ездят
Так м.б.стоит подумать о том нужна ли такая власть,которая за наши деньги создает нам столько доп.проблем?.. Ну а идея с "новой транспортной программой" это реально уже "перебор". Это просто издевательство над людьми. Особенно над стариками, женщинами с детьми и инвалидами. А впрочем и над остальными тоже.
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 10:18
неужели так и не научились думать головой ,а только ухудшаем жизнь .пример европы .а своих мозгов не хватает ,что это даст ,еще одна головная боль детя ,людям ,и радость чиновникам ,загнать нас в еще большую яму .может всем чиновникам нашу достойную зарплату ,мы будем только за
Согласны с автором?
гражданка27 января 2017, 10:45
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, добравшийся до власти.
Согласны с автором?
Пассажир27 января 2017, 12:36
Необходимо создать инициативную группу горожан, записать видеообращение и направить его Путину В.В., может Президент вразумит администрацию нашего города!
Согласны с автором?
Татьяна27 января 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Необходимо создать инициативную группу горожан, записать видеообращение и направить его Путину В.В., может Президент вразумит администрацию нашего города!
Хорошая идея! У Тюменцев же получилось отменить решение администрации о повышении тарифов на транспорт. В интернете была инфо о том,что люди вышли на митинг протеста, о чем сразу стало известно президенту(не секрет, что все это отслеживается в режиме он-лайн). Администрации города указали на то, что протестные движения нам не нужны, ну и все вернулось на прежний уровень. М.б.и нам попробовать? Т.к.видимо без вмешательства из Москвы эти "спецы"уже не угомонятся...
Согласны с автором?
пенсионерка27 января 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
При изменении маршрутов люди будут "козы" и должны будут бегать за нужным им транспортом и прыгать из одного в другой. Вы подумали, что прежде , чем человек придет на работу он набегается до смерти. А о людях пожилого возраста, детях, которые добираются самостоятельно в школу, женщинах с детьми, особенно с маленькими- кто подумал. Хватит эксперименты на людях проводить. Все разрушили- машиностроительную промышленность убили, только хвастаитесь, что все хорошо, теперь за транспорт взялись. Молодцы, на большее у Вас ума не хватает. Вы с людьми обсудили этот вопрос, много ли за эту модернизацию проголосует. Приняли своим решением. Где схемы, как транспорт будет ходить-покажите.
у меня больные ноги, как я должна прыгать из одного трамвая в другой??? один то раз подняться и спуститься очень проблемно, лучше бы подумали о низкопольном транспорте, чем всякую муру собирать.
Согласны с автором?
Людмила28 января 2017, 08:44
Зарплата на прежнем уровне Все остальное поднимают Проезд растет в цене Условия те же остаются Сейчас маршруты изменяют и отменяют больше 100 единиц маршрутов Люди должны после работы, садов и огородов,с детьми, вечером, например., прыгать по автобусам Женщины с сумками наперевес
Вначале бы подготовились Просчитали во что это выльется для города итак бюджет невелик Только идиоты могли такое придумать
Согласны с автором?
ольга28 января 2017, 20:22
В новой транспортной схеме лично для себя нашла лишь одно преимущество - придется ходить пешком 3 остановки до нужного автобуса и еще столько же на обратном пути домой, а ходить много пешком - полезно для здоровья. Видимо, администрация еще заодно хочет позаботиться о нашем здоровом образе жизни. Зато не придется делать пересадки и переплачивать. А так конечно, идея совсем бредовая. куда катимся?
Согласны с автором?
Елена28 января 2017, 21:01
Из представленной схемы видно, что схему "писал" человек не пользующийся городским транспортом. Он не знает как ездить с детьми с пересадками, или с тяжелыми сумками, или с больными ногами... Например Уралмаш. Утром идешь на остановку и не знаешь повезет тебя трамвай или пешком идти прийдется. Трамвай №5 не ходит по расписанию. В 7.39 он есть, а следующего в 7.53 никогда не было. Он есть только в расписании. Трамвай №22 есть, а следующего за ним №8 - через раз. А на ул.Победы вдруг авария на путях все трамваи встали, а до метро еще добраться надо, например, с Бакинских комиссаров. Но метро тоже не везде возит. Где это предусмотрено в схеме?!
И что касается проездного или как его обзовут. Е-карту пополнить проблема, а где же купить в дороге этот проезной. С Е-картой порядок не навели, а уже в другую "аферу" ввязываются. ЕРЦ рядом с домом не у всех есть. До него специально ехать надо. А в метро Е-карту можно пополнить только при нулевом балансе, не смотря что в тарифе написано, например, через 30 дней.
Классный авторитет зарабатывают ребята из администрации!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
короче отменят все будем ходить пешком дурдом какой то
Вы что, ЛЮДИ !!! О людях сейчас ведется особая " ЗАБОТА", нет транспорта, зато воздух чистый. Скандинавские палки в руки и пешочком, пешочком. И здоровья прибавите и денежки целы будут. Особенно, пешком полюбят ходить водители, которые останутся без работы. Как всегда в России все хорошо. И зарплата и цены и условия для жизни. Просто кому-то захотелось денег побольше, еще не до последней нитки народ обобрали. ((((
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Может сократить управленцев вместо общественного транспорта
Управленцев не надо сокращать, а надо сделать оклад в пару прожиточных минимумов! Тогда останутся только те, кто действительно работает по призванию и кто действительно будет решать проблемы города! Кто за? Давайте петицию за это создадим!
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2017, 15:06
Почему нигде нет стоимости проезда? Плата за время пути будет браться. Значит за наличные уже не проехать, только Екарты?
Согласны с автором?
Вячеслав30 января 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Вы что, ЛЮДИ !!! О людях сейчас ведется особая " ЗАБОТА", нет транспорта, зато воздух чистый. Скандинавские палки в руки и пешочком, пешочком. И здоровья прибавите и денежки целы будут. Особенно, пешком полюбят ходить водители, которые останутся без работы. Как всегда в России все хорошо. И зарплата и цены и условия для жизни. Просто кому-то захотелось денег побольше, еще не до последней нитки народ обобрали. ((((
Америкос, привык что у них там автобусов мало, в основном передвижение на такси, вот и получается вместо одного автобуса, десять такси
Согласны с автором?
Дмитрий31 января 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
у меня больные ноги, как я должна прыгать из одного трамвая в другой??? один то раз подняться и спуститься очень проблемно, лучше бы подумали о низкопольном транспорте, чем всякую муру собирать.
Научиться летать
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2017, 23:09
когда коту делать нефиг-он яйца лижет
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
В новой транспортной схеме лично для себя нашла лишь одно преимущество - придется ходить пешком 3 остановки до нужного автобуса и еще столько же на обратном пути домой, а ходить много пешком - полезно для здоровья. Видимо, администрация еще заодно хочет позаботиться о нашем здоровом образе жизни. Зато не придется делать пересадки и переплачивать. А так конечно, идея совсем бредовая. куда катимся?
Полезно ходить пешком с двумя палками в руках, а не с тремя сумками в зубах.
Согласны с автором?
Гражданка02 февраля 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Полезно ходить пешком с двумя палками в руках, а не с тремя сумками в зубах.
Если у Вас есть время ходить , то ходите. А утром люди едут на работу , вечером надо забрать детей из садика и школы, то здесь не до ходьбы с палками. Та4к только может рассуждать дурак.
Согласны с автором?
Гражданка03 февраля 2017, 10:21
С ЖБИ убирают ВСЕ удобные маршруты. Как понимаю, огромное спасибо надо сказать господину Якобу. Какой красавец! Интересно, сколько лет он уже общественным транспортом не ездил и в магазин не ходил... Годами пестуют себя, скоты. Надо начинать протестовать против этой новой схемы, господа, иначе реально будем ползарплаты за проезд отдавать и плакать каждый день.
Согласны с автором?
Дмитрий03 февраля 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
власти похрен на людей. они то на служебном авто за наш счет ездят
Какая еще "власть" ? Противников этой затеи больше, выход- не допускать произвола со стороны избранников народа.
Согласны с автором?
Ксения04 февраля 2017, 16:23
Я вот хочу поменять место работы. Машины у меня нет. И что мне мне теперь лета ждать, чтобы понять смогу я в будущем доехать до нового места работы?
Согласны с автором?
Ксения04 февраля 2017, 16:35
И вообще надо метро развивать - превосходная альтернатива наземному транспорту. Или выделить отдельные полосы для маршрутных транспортных средств - чтобы общественный транспорт не простаивал в пробках, быстрее добирался до места и тем самым экономил затраты на бензин. Но для этого надо сначала вложить денег, которых видимо нет. Вся идея с новой транспортной схемы - Как уменьшить затраты на отрасль без дополнительных вложений? Ответ конечно один - за счет населения, которые пользуются общественным транспортом.
Согласны с автором?
Вова Козлов04 февраля 2017, 23:16
вы офигели вне ездить в больницу на лечение а вы отменяете 18,43,05,45, маршрут а у меня почечная недостаточность мне что щас умерать или потом, что посаветуйте ,
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2017, 17:05
Как мне из Компрессорного поселка доехать до города, машины у меня нет, маршруты 32 и 64 отменили?
Согласны с автором?
наталья05 февраля 2017, 19:37
как по уральской добираться до 7 горбольницы? зачем нас лишили прямых маршрутов.в дождь и в непогоду куда то бежать .чтобы пересесть.
Согласны с автором?
Ольга07 февраля 2017, 12:25
Не великоват ли городок для экспериментов. 1,5 миллиона человек 1 июля окажутся в неродном городе! Революции в отдельно взятом городе не боитесь?!
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2017, 16:05
я вот лично хожу пешком, да да и на большие расстояния тоже, живу на вторчермета, а работал на виз бульваре, полтора года ходил на работу и с работы пешком 45 минут в один конец, кстати на транспорте бывает и дольше, если хотя бы каждый пятый перестанет пользоваться транспортом, то и схему перепишут и цены снизят, это же рынок.
Согласны с автором?
Ирина07 февраля 2017, 20:50
я думаю,что город от общественного транспорта освобождают для своего удобства.
Чиновникам просторнее будет передвигаться )))
Согласны с автором?
Житель Пионерского рна15 февраля 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
я вот лично хожу пешком, да да и на большие расстояния тоже, живу на вторчермета, а работал на виз бульваре, полтора года ходил на работу и с работы пешком 45 минут в один конец, кстати на транспорте бывает и дольше, если хотя бы каждый пятый перестанет пользоваться транспортом, то и схему перепишут и цены снизят, это же рынок.
Поздравляю, у вас хорошее здоровье, не все могут позволить себе такое
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
И вообще надо метро развивать - превосходная альтернатива наземному транспорту. Или выделить отдельные полосы для маршрутных транспортных средств - чтобы общественный транспорт не простаивал в пробках, быстрее добирался до места и тем самым экономил затраты на бензин. Но для этого надо сначала вложить денег, которых видимо нет. Вся идея с новой транспортной схемы - Как уменьшить затраты на отрасль без дополнительных вложений? Ответ конечно один - за счет населения, которые пользуются общественным транспортом.
эти деньги заплатили американцу !!!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
а можно ли создать петицию протеста??? Ка то их пишут же. Простых людей совсем ни во что не ставят! И так всю кровь уже высосали, ещё мало!!
это капитализм. на что он способен ещё Маркс писал.... Так и мерли тихо граждане страны....теперь начинает доходить до просвященных почему в 1917 грянул гром?
Согласны с автором?
Luda56@e1ru11 апреля 2017, 19:42
Я просто поражаюсь, какие бессовестные, как им не жалко свой народ...Люди, вы представляете ! Введут эту схему с 1 июля 2017 г. и что же---- в это время в городе народу будет меньше, чем в другие сезоны, т.к. люди уедут на отдых, детей не будет (каникулы), ВОЗМОЖНО И ПРОЕДЕМ КАК -НИБУДЬ на транспорте, а что будет С СЕНТЯБРЯ ? Все приедут из отпусков, дети поедут в школу и тут начнется давка и нервотрепка... При одной только мысли об этом проезде становится плохо... ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА !!!!! И они думают, что мы будем их выбирать в следующий раз ??? ПЕРЕБЬЮТСЯ !!!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
я вот лично хожу пешком, да да и на большие расстояния тоже, живу на вторчермета, а работал на виз бульваре, полтора года ходил на работу и с работы пешком 45 минут в один конец, кстати на транспорте бывает и дольше, если хотя бы каждый пятый перестанет пользоваться транспортом, то и схему перепишут и цены снизят, это же рынок.
Просто тупо убирают конкурентов - зачем люди платят частным перевозчикам? Останется один монополист. Как в СССР, только проезд будет не 3 копейки!
Куда мы идём? Расслоение общества растёт с каждым годом - одни не могут себе позволить лишнюю пересадку на автобусе, другие виноградники себе покупают. 17 год - никого не учит история.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2017, 09:52
Метро начали строить в 1980 году, за 37 лет одну линию построили, вторую линию ещё 37 лет ждать? Сейчас ещё автобусы и маршрутки уберут!
Раз у тебя машины нет - лезь в набитый трамвай, не мешай людям!
Согласны с автором?
Наталья12 апреля 2017, 16:53
Объясните, как ездить детям с Машиностроителей в Медицинский колледж на ЖБИ? 33 маршрутку отменяете, она и так туда переполненная ходила, а теперь и вовсе не будет. Как же я ненавижу этих чиновников, которые уже по 25 лет сидят в Администрации города и районов. Они прихватизировали весь город под себя.
Согласны с автором?
Людмила16 апреля 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
я вот лично хожу пешком, да да и на большие расстояния тоже, живу на вторчермета, а работал на виз бульваре, полтора года ходил на работу и с работы пешком 45 минут в один конец, кстати на транспорте бывает и дольше, если хотя бы каждый пятый перестанет пользоваться транспортом, то и схему перепишут и цены снизят, это же рынок.
Тогда управленцы обрадуются и транспорт совсем отменят, если он не нужен и это будет только на руку нашим управленцам. А вообще не надо ставить себя в пример, это Ваш личный бзик и видно не сильно вы урабатываетесь на своей работе и домой не торопитесь, а еще с сумками по магазинам не бегаете, раз еще есть возможность погулять.
Даже страшно, неужели они это действительно сделают? А как же пенсионеры с больными ногами? инвалиды, мамы с детьми - кому нужны эти пересадки?
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Студенты Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Грипп в Екатеринбурге Школа Ту 154 Мотоциклы Слухи Тест Самолет Минобороны упал в Якутии Суд ВУЗ Жизнь в городе Интервью Дороги Розыск Транспортная реформа Ловец покемонов Шоу-бизнес Семья Мистика В Египте разбился самолет с российскими туристами Кто заработал Доска позора ИГИЛ Авто Новый год Биатлон Медицина Убийство в Рахмангулово Расстрел Спорт Выставки Позитив Пожар Культура Развлечения Голодовка в колонии Репортаж Происшествия Гололед Коллекторы Скандал с Новиковым Опрос Бизнес Волейбол Кризис и санкции Пусть говорят ЧМ-2018 Статистика Секс Ошибки врачей Война ритуальных агентств Искусство Отключение света Уралмаш, Эльмаш Парковки Грипп Сибирская язва Женщины Убийство Ирины Вахрушевой Красота Криминал Храм святой Екатерины Скандалы Производство Самолет Хоккей Интернет Приговор Лошагину Горячее ЗАГС Транспорт Конкурсы Экономия Путин Мировые новости Афиша Видео Знаменитости Новости дня Растения Горящие авто Футбол Бэби-боксы Военный репортаж Приостановка полетов в Египет Общественный транспорт Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Расписание Дети Деньги Фото Строительство Еда Дорожные воины Животные Образование Смерть Мультимедиа Психология МЧС Дело Пьянкова Лайфхак Необычное ДТП Личное Мужчины Недвижимость История Екатеринбурга Рецензия В Екатеринбурге -40 градусов Взятки ЖКХ Отношения ГИБДД Туризм Музыка Взрыв Снос монастыря на Качканаре Скорая помощь 9 мая Дом-2 Высокие технологии Ельцин-центр Новости России Расстрел на Депутатской Религия Экономика Баскетбол Эксклюзив История успеха Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Корь Рейтинг СМИ Крушение самолета под Ростовом Отдых Здоровье Погода Хэллоуин-2015 Новости Мода Катастрофа Обрушение крыши на Калинина Политика
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru