Пожаловаться прямо из дома: на официальном портале Екатеринбурга появился "Личный кабинет" для горожан

15:17, 11.07.2018
Пожаловаться прямо из дома: на официальном портале Екатеринбурга появился "Личный кабинет" для горожан

Фото: екатеринбург.рф, Алина Шешеня

Чтобы в него попасть, нужна регистрация на Госуслугах.

В Екатеринбурге открыли сервис "Личный кабинет заявителя", в котором можно пожаловаться в администрацию города, оформить компенсацию на оплату ЖКХ и многое другое. Как сообщили в мэрии, проект сегодня представили на "Иннопроме-2018".
Как рассказал председатель комитета связи и информационных технологий Иван Авдейчик, новый сервис предоставляет доступ к наиболее востребованным у горожан услугам.

– В настоящее время в "Личном кабинете" реализовано 9 сервисов: электронная приемная, подача жалобы на предоставление услуги, компенсация расходов на оплату ЖКУ, интерактивная карта, школьное питание, очередь в детский сад, очередь на жилье и аренда земельного участка, – отметил он.

"Кабинет" бесплатный, он работает на официальном портале Екатеринбурга.
  • Для входа используется та же учетная запись, что и на портале Госуслуг. Если таковой нет, то завести ее или подтвердить можно в любом отделении МФЦ.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать