Эксклюзив

«В ответ нам поулыбались!» Пенсионеры из Екатеринбурга обнаружили лезвие в сахаре, купленном в магазине известной сети

17:43, 13.10.2016
«В ответ нам поулыбались!» Пенсионеры из Екатеринбурга обнаружили лезвие в сахаре, купленном в магазине известной сети

Фото: Елена Базенина

Находку обнаружили во время чаепития.

В Екатеринбурге супружеской паре пенсионеров в известной торговой сети продали сахар вместе с лезвием от канцелярского ножа внутри упаковки, передает корреспондент «Нашей Газеты» в четверг, 13 октября.

Сахар в «Магните»

Покупка была произведена в минувшее воскресенье, 9 октября, в универсаме «Магнит» по улице Академика Бардина.

– Муж ходил за продуктами в магазин, где мы всегда закупаемся, поскольку он недалеко от нашего дома и недорого. Купленную упаковку сахара я пересыпала в специальную емкость, но в тот момент еще ничего не заметила, – рассказала «Нашей Газете» пенсионерка Елена Базенина.

лезвие в сахаре Наша Газета

Такой кусочек лезвия от канцелярского ножа пенсионеры обнаружили в недавно купленном сахаре. Фото: Елена Базенина

Неожиданная находка

Неожиданную находку супруги обнаружили уже на следующий день во время чаепития, когда Елена пересыпала сахар в сахарницу.

– Перед нами лежал кусочек лезвия! Муж позже сходил в магазин рассказать о случившемся, но в ответ сотрудники универсама только поулыбались, – поделилась пенсионерка.

По словам женщины, упаковка принадлежит фирме из Челябинска. К сожалению, Елена не запомнила фирму-производителя, как не сохранила товарный чек.

Магазин отвечает за проданный товар

Как сообщили «Нашей Газете» в областном Роспотребнадзоре, обязательность наличия чека законом не предусмотрена. Если покупатель купил некачественный товар, он может обратиться в магазин без чека. Как правило, торговые сети идут навстречу покупателям, чтобы разрешить конфликт прямо на месте.

– В любом случае магазин обязан производить выборочный производственный контроль. И он отвечает за тот товар, который он продает, – заявила руководитель пресс-службы Роспотребнадзора Свердловской области Наталья Лукьянцева. – Если покупатель собирается подать жалобу в Роспотребнадзор, но он должен указать информацию о магазине, его местонахождении и юридическом лице. А также подробно описать товар и информацию на упаковке, указать, кто производитель.

  • Пенсионеры все же не планируют обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а неожиданную находку в итоге они оставили себе на память.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать