Жительницу Екатеринбурга ужаснула сим-карта, бывшая хозяйка которой умерла

20:12, 14.10.2016
Жительницу Екатеринбурга ужаснула сим-карта, бывшая хозяйка которой умерла

Фото: Дмитрий Шевалдин / «Наша газета»

Пресс-секретарь сотового оператора сообщила, что номерной фонд компании ограничен. На реализацию поступают номера, которые ранее принадлежали другим людям.

На одном из форумов портала U-mama набирает обороты тема, которую пользовательница под ником Томная опубликовала в среду, 12 октября. Женщина рассказала, как приобрела у сотового оператора «Мотив» сим-карту для своей дочери, а позже выяснилось, что ее бывшая владелица – молодая 27-летняя девушка – умерла.

– Купила симку в «Мотиве» дочери по акции во время майской прогулки в конце мая. Дочь стала говорить, что каждый день ей звонят и спрашивают некую Марину Маратовну. Звонят, правда, каждый день разные организации. Я их заношу в черный список, – пишет екатеринбурженка.

История усугубилась недавно, когда она купила дочери новый мобильный телефон. Вместе с дочерью женщина установила в него ту самую сим-карту.

– Когда мы переставили симку в новый аппарат, ВК запросил пароль. Дочь его не помнила, и пришлось воспользоваться помощью администрации сайта. Она регистрировалась больше двух лет назад на старый номер, а ту сим-карту мы выбросили за ненадобностью. В итоге администрация сайта дала мне возможность воспользоваться новым номером телефона. Я захожу по нему ВК, меняю пароль и оказываюсь на странице молодой девушки 27 лет. Тут же мне начали писать. Смайлы приходили многозадачные. С одним молодым мужчиной  вступила в диалог, описала ситуацию и спросила, почему у него такая реакция. Он мне ответил, что эта девушка год назад умерла от рака, – рассказала форумчанка.

По словам женщины, она попыталась тут же выйти из приложения «ВКонтакте», но связь обрывалась раз 15. У нее начали бегать по телу мурашки. Когда выйти из приложения удалось, женщина его удалила.

– Пошла в церковь, поставила свечку за упокой. Отпустило меня, – написала автор темы через день.

  • Эту тему прокомментировала пресс-секретарь «Мотива» Алена Ярушина. По ее словам, если новый номер создает абоненту проблему, нужно, в первую очередь, не заводить тему в Интернете, а обращаться в call-центр или в офис оператора.
  • Также Алена Ярушина отметила, что номерной фонд оператора ограничен. В реализацию поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать