Сотрудник авиакомпании «Победа» не пустил на борт ребенка-инвалида с мамой, которые должны были лететь в Кольцово

08:18, 18.04.2017
Сотрудник авиакомпании «Победа» не пустил на борт ребенка-инвалида с мамой, которые должны были лететь в Кольцово

Фото: @pobeda_aero

Сотрудник авиакомпании «Победа» в пятницу, 14 апреля, отказался пустить в самолет женщину, сопровождавшую ребенка-инвалида, написала «Медуза» 17 числа. Росавиация начала проверку инцидента.
 
Как  сообщили в пресс-службе ведомства, вечером 14 апреля пассажирка пришла на стойку регистрации «Победы» во Внуково, чтобы улететь в Екатеринбург в Кольцово в 00.50. Сотрудник авиакомпании заявил, что не может посадить ее на рейс, так как в «программе по списку пассажиров» произошел сбой, ее там не было. Мужчина предложил улететь утром на следующий день и уже из Шереметьево.
 
Также не пустили на борт и ее двухлетнего ребенка, у которого диагноз: детский церебральный паралич.
 
Спустя несколько часов после заявления Росавиации в «Победе» заявили, что уже приняли меры: они уволили «руководителя группы по наземному обеспечению» за некомпетентность.

— Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями, — отметили в ведомстве.

 
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать