Эксклюзив

Екатеринбургский сотовый оператор «Мотив» зовет в офис за компенсацией «сомнительных» абонентов

17:00, 18.10.2016
Екатеринбургский сотовый оператор «Мотив» зовет в офис за компенсацией «сомнительных» абонентов

Фото: Дмитрий Шевалдин / «НАША ГАЗЕТА»

От масштабной аварии пострадали далеко не все.

Абоненты екатеринбургского сотового оператора «Мотив» сегодня, 18 октября, получили смс-сообщения с предложением подойти в офис, чтобы получить 50 рублей, которые компания пообещала за сбой связи. В офис можно обратиться только до 21 октября.

В пресс-службе «Мотива» НАШЕЙ сообщили, что части абонентов уже перечислили по 50 рублей в качестве вознаграждения. Однако после того, как компания анонсировала, что поощрит клиентов за сбой связи, у них возросло число «мобильного экстремизма», поэтому они вынуждены проверять абонентов.

– Дело в том, что от масштабной аварии пострадали далеко не все. Те абоненты, в достоверности которых мы не сомневаемся, уже получили свою награду за стойкость. Но мы массово столкнулись с тем, что люди, которые не пострадали, пытаются воспользоваться ситуацией. Если у нас возникают какие-либо сомнения в достоверности абонентов, мы предлагаем подойти в офис для идентификации. При этом абоненту вовсе необязательно идти в центральный офис, он может выбрать удобный для себя по месторасположению, – рассказала НАШЕЙ пресс-секретарь «Мотива» Алена Ярушина.

  • По подсчетам «Мотива», от хакерской атаки, которая произошла 12 октября, пострадали около 30 тысяч абонентов. Это чуть больше 1 процента всей абонентской базы оператора.
  • Ранее «Мотив» сообщал, что выплатит по 50 рублей компенсации всем пострадавшим абонентам.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать