Уральский лыжник заявил, что "Аэрофлот" сломал его палки

14:22, 22.09.2017
Уральский лыжник заявил, что "Аэрофлот" сломал его палки

Фото: Instagram Ивана Алыпова

По словам Ивана Алыпова, авиакомпания уже во второй раз повредила его инвентарь.

Лыжник Иван Алыпов рассказал об инциденте, связанном с его спортивным инвентарем. После перелета рейсом "Аэрофлота" ему сломали лыжные палки, и это уже не в первый раз. Об этом призер Олимпийских игр написал в своем Instagram.

 

 

Даже не знаю что написать.... Наверное за всю свою профессиональную спортивную карьеру я не наломал столько лыжных палок, сколько сломал @aeroflot за один перелёт! Вчера было предчувствие, когда из багажа прилетел чемодан и не прилетел тубус с палками. И вот что теперь делать? У кого был положительный опыт судебных тяжб с авиакомпанией? Друзья, буду благодарен за репост!#аэрофлот #багаж #чтоделать #кудабежать #aeroflot

Публикация от Иван Алыпов (@ivanalypov003)

В авиакомпании оперативно отреагировали на заявление Алыпова в социальной сети.

– Иван, добрый вечер! Мы искренне сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при перелете с нами. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но для этого необходимо больше информации. В рамках социальных сетей мы не можем рассматривать претензионные обращения пассажиров. Мы просим Вас направить подробное описание произошедшего через официальный канал, – написал перевозчик. 

Сам Алыпов заявил, что не собирается судиться с авиаперевозчиком из-за неприятного инцидента.

Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать