Наверх

Перенос остановок и повременной тариф: как проведут транспортную реформу в Екатеринбурге в 2017 году

Перенос остановок и повременной тариф: как проведут транспортную реформу в Екатеринбурге в 2017 году
16+
Фото: Сергей Беляев/«Наша Газета»
Для проведения полноценной реформы администрации города мешают ГИБДД и нехватка денег.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 25.05.2017

Транспортная реформа в Екатеринбурге фактически началась, о чем стало известно из планов Администрации города. Председатель комитета по транспорту Игорь Федотов 25 мая 2017 года озвучил на заседании городской Общественной палаты планы по развитию транспортной системы.

Что планировалось изначально

В конце прошлого года власти города объявили, что с 1 июля 2017 года будет внедрена новая маршрутная сеть. После протестов Администрация города заявила о переносе сроков на 2019 год. Жители города восприняли эту новость как отсрочку всей транспортной реформы.

На самом деле власти город лишь снизили темпы. По словам Федотова, с 2017 по 2018 годы будет проводиться подготовка к внедрению новой маршрутной сети.

— На первом этапе в 17-18 году планировалось создать центр управления пассажирскими перевозками, создание сетей информирования о графике движения, организация выделенных полос для трамваев, размещение камер видеофиксации, — сказал глава комитета.

Игорь Федотов (слева)

Повременной тариф и перенос остановок

Для запуска центра управления пассажирскими перевозками и внедрения повременного тарифа, по словам чиновника, все готово. В центр завезли оборудование, загружаются все необходимые данные. Информационный узел планируется запустить с 15 июня.

С 1 июля 2017 года в муниципальном транспорте Екатеринбурга запустят повременной тариф. Однако с точным временем проезда и его стоимостью власти города так и не определились. Система будет функционировать в тестовом режиме.

В этом же году начался перенос остановок для новых маршрутов. Предполагается, что в городе разместят 49 новых остановочных пунктов. В ближайшее время перенесут комплексы в районе перекрестков Ленина — Луначарского и Луначарского — Малышева.

Это сделано, чтобы при внедрении пересадочной системы, пассажирам не пришлось бегать от одной остановки к другой.

Фикция выделенных полос

Одновременно с переносом остановок в городе запустили выделенные полосы на нескольких участках улицы Малышева. Подробнее о них НАШЕЙ рассказал соавтор транспортной реформы Владимир Злоказов.

Федотов на заседании комиссии Общественной палаты добавил, что всего планируется запустить 16 выделенок для автобусов и троллейбусов, и 15 для трамваев.

Однако для того, чтобы полосы работали, необходимо 28 камер, которые будут фиксировать нарушения. На сегодня в распоряжении городской Администрации только восемь приборов.

— Скажем так, без камер видеофиксации полоса носит номинальный характер, потому что дисциплина наших граждан по соблюдению дорожных правил оставляет желать лучшего, — сказал чиновник.

За счет городского бюджета, добавил Федотов, камеры докупить невозможно, поскольку за них отвечает областной Минтранс. По этой же причине нельзя привлечь коммерческие компании, хотя желающих достаточно. По словам Злоказова, камеры окупают себя за несколько дней.

В областном министерстве в свою очередь ссылаются на нехватку денег.

Владимир Злоказов и Яков Спектор

ГИБДД не хочет расставаться с полосами

Даже при наличии необходимого числа камер не все выделенные полосы в Екатеринбурге могут заработать. Причина кроется в давнем конфликте между городскими властями и областным управлением ГИБДД. Из-за этого конфликта так и висит в воздухе вопрос о штрафах за нарушение правил платной парковки.

— На сегодняшний день по полосам, которые мы создаем к ЧМ-2018, проблем с ГИБДД нет. Все понимают, что к ЧМ-2018 без этих полос нормального движения не будет. К сожалению, по остальным полосам есть непонимание с ГИБДД, а именно по изыманию у автомобилистов полосы, — сказал руководитель комитета по транспорту.

По мнению члена Общественной палаты Якова Спектора, договориться с ГИБДД удастся в том случае, если появится закон, обязующий автоинспекторов штрафовать автомобилистов за нарушение выделенной полосы.

Судьба маршрутной сети

На заседании затронули самую спорную тему — внедрение новой маршрутной сети, которая вызвала у горожан больше всего вопросов.

По словам Игоря Федотова, транспортную сетку дорабатывают, но кардинальных перемен ожидать не стоит. Чиновник пообещал, что в сеть добавят новые маршруты, но изменения будут носить единичный характер.

  • Напомним, что в Екатеринбурге с 1 июля 2017 года ликвидируют 15 автобусных маршрутов. До конца текущего года в метрополитене начнут тестировать повременной тариф, который планировалось внедрить в рамках реформы.
Вы стали очевидцем события или у вас есть похожая история? Звоните нам: 3-615-515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.
Сергей Беляев, 25.05.2017, 20:18
Тэги: Эксклюзив, Транспортная реформа
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Горожанин25 мая 2017, 22:50
Ясно одно, никакие протесты жителей городские власти не слышат и гнут свою линию - уничтожая удобную сеть общественного транспорта
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2017, 17:54
На людей давно харкают
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2017, 12:34
как будто им заняться нечем как переносить остановки и убирать автобусы!!! у города масса других проблем, а не транспорт который ходит годами и всех устраивает!
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Ясно одно, никакие протесты жителей городские власти не слышат и гнут свою линию - уничтожая удобную сеть общественного транспорта
будем платить за пересадки , в итоге поездка вместо 28 рублей обойдется 50, в
пионерском поселке отменили самые востребованные маршруты 52, 34 , 63 , 70 Это издевательство
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Горячее Культура Необычное Обрушение крыши на Калинина Кто заработал Голодовка в колонии Кризис и санкции Гололед Транспорт Мода МЧС Ошибки врачей Война ритуальных агентств Производство История Екатеринбурга Баскетбол Психология Женщины Новый год Рецензия Новости ЧМ-2018 ЗАГС Розыск Ловец покемонов Политика Екатеринбуржцы в разных странах Грипп Расстрел на Депутатской Мистика Взятки Студенты Общественный транспорт Дети Деньги Слухи Репортаж Новости России Здоровье Дороги Шоу-бизнес Пусть говорят Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Тест Высокие технологии ЖКХ Свердловской области Красота Экономика Знаменитости Смерть История успеха Афиша Строительство Мужчины Дело Пьянкова Секс Грипп в Екатеринбурге Самолет Минобороны упал в Якутии Новости дня Финансы Парковки Снос монастыря на Качканаре Футбол Видео Погода Выставки ДТП Катастрофа Биатлон Пожар Крушение самолета под Ростовом ЖКХ Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Недвижимость Свердловской области Хоккей Происшествия Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? ГИБДД Ту 154 Отношения Скандал с Новиковым Образование Ельцин-центр Путин Конкурсы Скандалы Жизнь в городе Медицина 9 мая Школа Убийство в Рахмангулово Еда Расписание Бэби-боксы В Екатеринбурге -40 градусов Взрыв Рейтинг Коллекторы Мотоциклы Убийство Ирины Вахрушевой Экономия Хэллоуин-2015 Религия Статистика Истории 9 мая ВУЗ Суд Дом-2 Растения Позитив Горящие авто ИГИЛ Корь Самолет Интервью Волейбол Мировые новости Доска позора Недвижимость В Египте разбился самолет с российскими туристами Военный репортаж Опрос Личное Авто Отдых Бизнес Эксклюзив Туризм Искусство Фото Отключение света Уралмаш, Эльмаш Криминал Интернет Спорт Дорожные воины Развлечения Скорая помощь Транспортная реформа Приостановка полетов в Египет Животные Мультимедиа Расстрел Храм святой Екатерины Лайфхак Музыка СМИ Сибирская язва Приговор Лошагину Семья
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru