Наверх

Власти Екатеринбурга ответили питерскому бизнесмену, который предлагал построить у нас частное метро

Власти Екатеринбурга ответили питерскому бизнесмену, который предлагал построить у нас частное метро
16+
Фото: архив «Нашей Газеты»
«Вконец обнаглели», – комментирует инициатор проекта пришедший ответ.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 28.09.2016

Ринату Бичурину, владельцу компании «Новое метро России» из Санкт-Петербурга, который предлагал Екатеринбургу за свой счет построить надземное метро и сделать проезд в нем бесплатным, пришел ответ от властей уральской столицы. 

«Какая-то отписка»

– Ваше обращение рассмотрено. Сообщаю, что в городе Екатеринбурге не запрещена деятельность по существу поставленных вами вопросов. Получение разрешения на строительство осуществляется в установленном порядке, – написано в официальном ответе за подписью Игоря Федотова, председателя Комитета по транспорту Администрации Екатеринбурга.

частное метро

Сам Ринат Бичурин не интерпретирует полученный ответ, однако письмо считает отпиской. В комментарии НАШЕЙ Ринат сначала не сдержал эмоции: «Вконец обнаглели!», но после ответил на наши вопросы более обстоятельно.

«Денег из бюджета не прошу»

Напомним, что Ринат предлагал городу решение транспортного вопроса. При этом денег из бюджета не просил. 

– На юридическое лицо берется кредит, на эти деньги строится метро. На станциях будут галереи, которые можно сдавать в аренду коммерческим организациям, сервисным центрам и т.д. Они-то и приносят деньги, которыми можно рассчитаться с кредитами, – рассказал коммерсант. 

Свои предложения и расчеты, а главное, вопрос о разрешении начала деятельности, он отправил в мэрию Екатеринбурга и ждал ответа положенное время – 30 дней. 

Бизнесмен пока не решил, что будет предпринимать дальше, сказав, что «должен подумать». По его словам, надежда на строительство частного метро в Екатеринбурге все-таки есть.

бичурин

– По моим прогнозам, это произойдет примерно в 2019 году: после выборов президента и необходимого времени на подготовку документации. Но ваша администрация будет сильнее сопротивляться, чем в других городах. 

Дело в том, что они хотят получить федеральное финансирование на продолжение строительства. Когда загнется другой государственный транспорт, кроме того, будет вскрыта неэффективность государственного метрополитена (по моим подсчетам, там народу работает в 3 раза больше, чем нужно) с завышенными тарифами и заниженными доходами от рекламы, исчезнут маршрутки, в которых городские власти имеют личный интерес… Тогда транспортную проблему в городах придется решать с помощью частного сектора, с помощью надземного метро.

Все начнется после президентских выборов

По мнению г-на Бичурина, именно после президентских выборов, когда начнутся экономические реформы, дело пойдет быстрее. Тогда регионам «покажут фигу» вместо федеральных денег, придется рассчитывать только на себя. Будут урезаны местные бюджеты и снижены налоги. И тогда преимущества быстрого, легкого надземного метро станет очевидным даже для власти.

«Провинция деградирует, а столица процветает»

Сейчас бизнесмен активно лоббирует строительство надземки в Москве.

– В Москве население раза в 4 платежеспособнее, чем в провинции. Потребность в быстром транспорте колоссальная и будет еще расти. Думаю, что население Московского региона вырастет за 10 лет еще на 10 миллионов человек. Провинция деградирует, а столичный регион процветает.

  • По расчетам Рината Бичурина, строительство надземного легкого метро обойдется минимум в 10 раз дешевле подземного метрополитена.
  • Проект в Екатеринбурге должен окупиться за два года. Так 10-километровый участок обойдется инвесторам в 3 миллиарда рублей. Всего возможно построить 80 км за 24 миллиарда. Расчет такой: норма коммерческих помещений на 1 км – 10 тысяч кв. метров. Ставка аренды 18 тысяч рублей за год. Затраты на строительство 1 км – 300 миллионов рублей. Доход от аренды в расчете на 1 км – 180 миллионов рублей в год. Итого срок окупаемости – 2 года.

Вступайте в НАШУ группу «ВКОнтакте» и узнавайте новости первыми!

Вы стали очевидцем события или у вас есть похожая история? Звоните нам: 3-615-515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.
Галина Исакова, 28.09.2016, 19:07
Тэги: Деньги, Дороги, Фото
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Горожанин29 сентября 2016, 06:59
Строй,дорогой!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 20:18
Сам не ам и другим не дам.
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Горящие авто Шоу-бизнес Высокие технологии Строительство Лайфхак Погода История успеха Мировые новости Животные Коллекторы Деньги МЧС ЗАГС Секс Новости России Бизнес Убийство Ирины Вахрушевой Военный репортаж Религия ИГИЛ Скандал с Новиковым Политика Расписание Приговор Лошагину Храм святой Екатерины Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Скорая помощь Суд Отдых Взрыв Производство Ту 154 Хэллоуин-2015 Гололед ЖКХ Хоккей Выставки Музыка Приостановка полетов в Египет СМИ Путин Убийство в Рахмангулово Дорожные воины Волейбол Дороги Рейтинг Экономия Происшествия Медицина Биатлон Растения ВУЗ Крушение самолета под Ростовом Катастрофа Спорт Слухи Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Ошибки врачей Отключение света Уралмаш, Эльмаш Доска позора Дети Скандалы Пусть говорят Корь Дом-2 Искусство Туризм Самолет Минобороны упал в Якутии Расстрел Ловец покемонов Грипп в Екатеринбурге ДТП Мистика Екатеринбуржцы в разных странах Мультимедиа Экономика Авто Необычное Интервью 9 мая Школа Эксклюзив Новый год Общественный транспорт Видео Баскетбол Конкурсы Мода Здоровье Афиша Грипп Жизнь в городе Мужчины Красота Транспорт История Екатеринбурга Дело Пьянкова Еда Культура ГИБДД В Египте разбился самолет с российскими туристами Мотоциклы Транспортная реформа Психология Репортаж Студенты Самолет Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Парковки Отношения Война ритуальных агентств Опрос Обрушение крыши на Калинина Футбол Пожар Рецензия ЧМ-2018 Кризис и санкции Истории 9 мая Развлечения Тест Взятки Снос монастыря на Качканаре Новости Женщины Личное Ельцин-центр Расстрел на Депутатской Семья Интернет Кто заработал Новости дня Горячее Недвижимость Голодовка в колонии В Екатеринбурге -40 градусов Образование Сибирская язва Криминал Смерть Статистика Фото Позитив Розыск Знаменитости Бэби-боксы
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru