Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

18:25, 11.05.2018
Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

Фото: Пресс-служба ВТБ

Объем продаж составил 26,5 миллиарда рублей.

По итогам первого квартала 2018 года продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ составили 26,5 миллиадра рублей. Данный показатель вырос почти на треть по сравнению с продажами через сайты ВТБ и ВТБ24 в первом квартале прошлого года.

Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 миллиардов рублей) и ипотеки (12,5 миллиарда рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 миллиард рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.

В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 миллионов человек. 52% клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% – с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87% от количества всех посетителей), вклады и счета (64%), ипотека (62%) и кредиты наличными (54%).

– Показатели продаж на новом сайте ВТБ демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы. К концу 2018 года для каждого посетителя vtb.ru планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты, – отметил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать