ВТБ обновил приложение «Мобильный банк» на iOS

17:54, 16.08.2017
ВТБ обновил приложение «Мобильный банк» на iOS

Фото: предоставлено организацией

Розничный бизнес банка ВТБ запустил обновленное мобильное приложение для устройств на платформе iOS. Пользователям "Мобильного банка" теперь доступны новый дизайн приложения, улучшенная навигация, а также расширенный функционал.

В новой версии мобильного приложения существенно упрощена регистрация, а также сохранена возможность входа и подтверждения операций по отпечатку пальца. 

Основные нововведения приложения "Мобильный банк":

  • Возможность сканирования номера карты при регистрации, при осуществлении переводов, а также при привязке карты стороннего банка;
  • Полная переработка функциональности переводов, а также отображение логотипов получателей платежей в шаблонах мобильного приложения;
  • Упрощенная навигация за счет отказа от бокового меню;
  • Изменение логики изображения шаблонов в переводах и платежах. Теперь они располагаются вверху экрана и имеют графическое обозначение.
  • Новый дизайн выписки.

На сегодняшний день в приложении "мобильный банк" зарегистрированы более 520 тысяч человек. Ежемесячно они совершают 1 млн операций на общую сумму почти 6 млрд рублей. Доля операций, совершенных в данном приложении, составляет 22%. 

Приложение "Мобильный банк" поддерживается платформами Android и iOS, скачать приложение можно в магазинах приложений Google Play или AppStore.

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать