Региональный ритейлер "ТС Семь Пятниц" начинает уникальный франчайзинговый проект и выходит на федеральный уровень

12:17, 25.02.2015
Региональный ритейлер "ТС Семь Пятниц" начинает уникальный франчайзинговый проект и выходит на федеральный уровень

Фото: предоставлено ТС "Семь пятниц"

18 февраля в Маринс Парк Отеле прошла пресс-конференция, на которой было представлено новое предложение по франшизе от Сети алкомаркетов «Семь Пятниц».

Компания «Семь Пятниц» начинает свой отчет с 2012 года с одного продуктового магазина в Екатеринбурге, положившего начало стремительного развития сети алкомаркетов.

Сегодня ее география насчитывает более 13 городов.

По словам Директора компании В. Чамовских, ТС «Семь Пятниц» стремится присутствовать в больших и малых населённых пунктах, это и послужило одной из целей разработки  проекта франчайзинга.

 

Что можно сказать о компании «Семь Пятниц» как о потенциальном  бизнес-партнере?

Во-первых, это Сеть магазинов низких цен, благодаря долгосрочным наработанным связям и большим оборотам. Стратегия удешевления процесса поддерживается также отлаженной  логистикой. 10 тысяч кв. метров собственных полностью автоматизированых складов и собственный автотранспорт позволяют экономить время и деньги.

Во-вторых, наработан огромный опыт в подборе, обучении  и мотивации персонала.

Таким образом, покупая франшизу «Семь Пятниц», Предприниматель  включается в работу отлаженного механизма под  устойчивым брендом.

 

 

Причины, по которым компания «Семь Пятниц» рекомендует рассмотреть их предложение:

  1. Быстрая окупаемость инвестиций, одна из самых высоких в российской экономике, не зависящая от кризиса. Компания предоставляет 23 % дохода с оборота и берет на себя все расходы по маркетингу и рекламе. При обороте 3,2 млн. руб. в первый год чистый ежемесячный  доход составит около 300 тыс.руб. ( учитывая расходы на аренду, зарплату, налоги и пр.)  Таким образом, предприятие окупается за год при условии собственного и 2 года на  арендованном помещении;
     
  2. Оплатив от 2.2-2.5 млн рублей, Вы получаете готовый бизнес. Нужно лишь предоставить помещение. Все остальное- ремонт, вывеска, оборудование, набор и обучение персонала, промо-акции и лицензирование – Вы получаете через 35-45 дней. Компания делает Вам магазин под ключ. 
     
  3. Вы включаетесь в отлаженный бизнес, где большинство процессов прописано и автоматизировано; 
     
  4. Вам становятся доступны уникальные предложения по управлению ассортиментом и оплате продукции, Компания также готова взять на себя и потери, связанные с товаром, у которого вышел срок годности; Вам не нужно будет платить за поставленный товар, Вы платите только за проданный товар, благодаря чему сразу же экономите около 2.5 млн рублей.
     
  5. Для франчайзи разработана уникальная методика обучения, которая позволит ему успешно управлять магазином.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать