Непродуманное сокращение затрат на маркетинг может привести к банкротству компании

15:06, 27.11.2015
Непродуманное сокращение затрат на маркетинг может привести к банкротству компании

Фото: предоставлено организаторами

В 2016 году, по прогнозам аналитиков, компании продолжат сокращать затраты “по всем фронтам”. Как сделать это, не потеряв обороты и прибыль компании?

То, что затраты надо снижать так, чтобы прибыль росла, понятно всем, но на практике это мало кому удается, потому что в 98% случаев менеджмент неадекватен рынку, – считает доцент Московского Международного Института Бизнеса МИРБИС, преподаватель МВА, консультант по развитию бизнеса Андрей Кулинич.

Главных причин этому три:

  1. В сложные времена сотрудники боятся потерять работу, боятся возражать руководителю. Как следствие, у руководителя компании формируется неполное и некорректное представление о рынке.
  2. Шаблоны и стереотипы действий — повторение прошлого опыта, без учета сигналов с рынка.
  3. Слабое взаимодействие служб маркетинга и продаж.

Поэтому, чтобы приспособиться к меняющимся «правилам игры», в голове руководителя должны появиться вопросы:

  • Как правильно сократить затраты и перезапустить маркетинг в компании, чтобы оставаться прибыльными на падающем спросе?
  • Как добиться взаимного усиления продаж и маркетинга, сделать из них эффективную систему, адекватную рынку?
  • Как найти и удержать правильных клиентов?

Ответы на эти вопросы — на практикуме Андрея Кулинича «Маркетинг на падающем рынке: новые технологии для быстрых результатов», который пройдет 11 декабря в рамках конференции «Стратегия и Тактика бизнеса 2016» Группы Компаний «ЦБО»

В результате практикума участники получат:

  1. Систему маркетинга, учитывающую ваш позитивный опыт с поправкой на изменившиеся внешние условия.
  2. Максимально подробный, прикладной план по перезапуску маркетинга в компании.
  3. Набор инструментов, который потребует от вас только воли для его реализации.

Экономьте время и деньги — регистрируйтесь прямо сейчас на сайте.
Телефон (343) 38-50-500.

  • Андрей Кулинич, доцент МИРБИС. Преподаватель на программах МВА и EMBA МИРБИС, Киевской Бизнес Школы. Консультант по маркетингу и продажам, компании клиенты: Росатом, МТС, World Gym Russia, Русэлпром, HeadHunter, Связной и другие. Эксклюзивный консультант и партнер Группы Компаний «ЦБО» по Уралу. 
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать