Более 32 тысяч консультаций по вопросам проведения капремонта предоставлено жителям Свердловской области за 2017 год

17:23, 28.12.2017
Более 32 тысяч консультаций по вопросам проведения капремонта предоставлено жителям Свердловской области за 2017 год

Фото:

Фонд капремонта МКД Свердловской области подвел итоги информационно-разъяснительной работы с населением.

По данным регионального оператора, за 2017 год уральцы получили более 32 тысяч консультаций и разъяснений по вопросам капитального ремонта.
Как отметила Дарья Быкова, начальник отдела связей с общественностью и делопроизводства, информирование собственников об основных принципах функционирования системы капитального ремонта и оказание консультационной помощи было организовано Фондом с самого начала реализации Региональной программы.
 Данную работу мы проводим по нескольким основным направления. Это ежедневная работа "горячей линии", на которую приходит порядка 30% от всех звонков, поступающих в организацию, непрерывное консультирование населения, как лично, так и посредством e-mail и формы "Обратная связь" на официальном сайте, а также обновление на регулярной основе текущей новостной ленты и планомерная работа со средствами массовой информации,  пояснила Дарья Быкова.
В Фонде капитального ремонта отмечают, что основной поток вопросов от собственников в период с 9 января по 22 декабря 2017 года поступал на телефоны "горячей линии". По данным обращениям было предоставлено 27818 консультаций. На интернет-обращения дано 3090 ответов, через форму "Обратная связь" – 2061 консультация.

– Исходя из проведенного региональным оператором мониторинга, тематика вопросов граждан очень разнообразна, начиная от уточнения способов оплаты взносов, сроков доставки квитанций и получения ответов на письменные запросы, заканчивая оформлением протоколов общих собраний и иных документов по капитальному ремонту. Вместе с тем поступает большое количество вопросов, которые напрямую не относятся к компетенции регионального оператора, например, вопросы по льготам и компенсациям, отдельные аспекты управления многоквартирным домом. Мы подробно консультируем каждого обратившегося, либо рекомендуем, куда можно обратиться по интересующему вопросу, – отмечает Дарья Быкова.

Помимо непосредственного взаимодействия с жителями Фондом ведется работа с населением через официальный сайт и региональные СМИ. В частности, за 2017 год обеспечено информационное наполнение основных разделов сайта – еженедельно актуализируется новостная лента, размещены образцы заявлений, методические рекомендации для собственников, а также все нормативно- правовые акты по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
Отметим, что в 2018 году региональный оператор продолжит вести информационно-консультационную работу с населением, повышая уровень и качество сервиса при взаимодействии с собственниками.
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать