Эксклюзив

Екатеринбуржец пожаловался на гипермаркет Hoff: «Подделывают подписи клиентов и не выдают товар»

18:30, 02.02.2017
Екатеринбуржец пожаловался на гипермаркет Hoff: «Подделывают подписи клиентов и не выдают товар»

Фото: 116almet.ru

Екатеринбуржец не смог получить свои комод и тумбу на складе магазина.

Екатеринбуржцы жалуются на то, что их обманывают в гипермаркете Hoff в «Радуга-парке». Антон Новиков рассказал НАШЕЙ, как ему 27 января не удалось забрать свою оплаченную мебель.
 
Екатеринбуржец рассказал, что в пятницу, 27 января, он оформил и оплатил комод и тумбу в гипермаркете Hoff на Репина, 94. Так груз был достаточно габаритный, он попросил, чтобы его выдали со склада. 

— На складе я показал все документы охраннику, который забрал их и попросил подождать. В холодном складе я ждал около 40 минут. При этом охранник не знал, когда же товар привезут товар. Чтобы не терять время, я решил заехать и забрать товар позже, о чем и предупредил охранника, — рассказал Антон.

 
 
Вернулся в магазин он в среду, 1 февраля. Но девушка в сервисном центре высказала, что товар клиент уже забрал, при этом показала Антону все документы. 

— В этих бумагах было от моего имени написано, что якобы я уже забрал товар со склада, и стояла подпись. Почерк и подпись были не мои. Я никаких документов не подписывал! Я сообщил ей, что кто-то из сотрудников подделал документы и забрал товар. Я ничего не забирал. В этом можно убедиться, посмотрев камеры наблюдения со склада. 

Товар мужчине тогда выдавать отказались, и вернуть деньги тоже. Он написал претензию.
 
 
После заявления Антона в итоге только сегодня, 2 февраля, ему позвонили из Hoff и сказали, что они просмотрели видеозаписи, подтвердив, что товар со склада он все-таки не получал, и пригласили забрать покупку.

— На что я ответил, что два раза туда ездил, денег на бензин они мне при этом не компенсируют. И вообще —подделка документов является уголовным преступлением. После этого в службе доставки согласились привезти мою покупку на дом. Для меня просто нонсенс, как компания такого уровня может допускать такое, — возмущается Антон. 

В клиентском сервисе Hoff НАШЕЙ удалось получить комментарий по поводу ситуации:

— При выяснение ситуации было установлено, что на момент самовывоза товара Антоном, на складе находилось два покупателя. Документы оба отдали кладовщику и остались ожидать выдачу товара. Новиков Антон, не дождавшись выдачи, уехал. Тем временем, мебель обоих покупателей была вывезена на деборкадер и по ошибке в полном объеме была получена вторым клиентом. Никакие документы сотрудники Hoff не подделывали. Второй покупатель обнаружил лишнюю мебель только у себя дома. После того, как он нам об этом сообщил, ситуация прояснилась. С Антоном мы уже связались и согласовали бесплатную доставку его товара до адреса. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию, впредь будем более внимательными, — рассказала специалист Ирина.

Вступайте в НАШУ группу ВКонтакте, чтобы получать информацию самыми первыми и выигрывать ценные призы!

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать