Эксклюзив

Подарок от повара: посетительница «Вилки-Ложки» пожаловалась на осколок стекла в еде

13:00, 24.08.2016
Подарок от повара: посетительница «Вилки-Ложки» пожаловалась на осколок стекла в еде

Фото: "Вилка-Ложка", Яндекс.Панорамы

В ресторане быстрого питания женщине возместили стоимость блюда и угостили десертом.

В Екатеринбурге ужин в «Вилке-Ложке» на Ленина, 83 вчера, 23 августа, прошел не так, как планировалось. Кроме обычных приправ, в мясе по-французски женщине попался кусочек стекла. В заведении перед клиенткой извинились, компенсировали стоимость блюда и угостили десертом.

Ужинала с дочкой и доела за ней мясо

Как рассказала НАШЕЙ Екатерина Николаенко, в районе семи вечера 23 августа она вместе с дочерью зашла покушать в ресторан быстрого питания «Вилка-Ложка» на углу Ленина и Восточной. Получив на раздаче свой заказ, они сели ужинать.
 
Дочка Екатерины не справилась одна с мясом, мама решила ей помочь.

— И там я нашла осколок стекла примерно 4 на 5 миллиметров. Слава Богу, что я сама поцарапала рот, а не дочь. Стекло было в последнем куске подливки, среди сыра и лука. После страшного обеда попросила вызвать начальника кафе, вполне приятного молодого человека. Попросила возместить стоимость блюда. Передо мной извинились, компенсировали мне стоимость только одного мяса по-французски и предложили выбрать в подарок десерт на двоих, взяли маффины и кусок пирога, — поделилась своей историей екатеринбурженка.

 

В заведении извинились перед клиенткой

НАША пообщалась с директором этого филиала компании, Натальей Филимоновой. Она рассказала, что история на самом деле вчера произошла у них. И объяснила, что в самом ресторане они не занимаются готовкой: блюда на всю сеть привозят из общего производственного цеха.

— Ни мясо, ни другие блюда мы у себя не готовим. Нам по всей сети привозят готовое из собственной фабрики-кухни, мы только доготавливаем, подогреваем и выкладываем. Откуда в блюде могло оказаться стекло — совершенно не ясно. На кухне используют металлические консервы, не берут стеклянные банки, чтобы избежать таких случаев. Я не помню, чтобы подобное у нас случалось, максимум волос находили, — рассказала директор Наталья.

 
Она также уточнила, что вчера перед клиентской извинились. Если бы она у менеджера попросила компенсировать стоимость всего ужина, то, конечно, пошли бы ей навстречу.

— Мы уже направили претензию в «Фабрику-кухню» по данному случаю, будем разбираться, — уточнила директор филиала.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать ценные призы!

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать