В банках навязывают пенсионерам оплачивать услуги через терминал

13:29, 25.02.2015

Фото:

Пенсионерка Татьяна Валентиновна, рассказала НАШЕЙ: в Сбербанке по ул. Мамина Сибиряка, 130, в кассах отказываются принимать к оплате квитанции за стационарный телефон, коммунальные платежи, отправляя всех производить оплату квитанций самостоятельное на их терминале в зале. На вопрос, почему все клиенты должны проводить оплату самостоятельно на единственном терминале, стоя в очереди, когда у кассиров-операторов никого нет, кассир ответил, что у них снята программа по оплате услуг. Но, видя мое возмущение, кассир провел оплату квитанций в считанные секунды. Получается, что я сама могу сделать выбор, оплачивать через терминал или через кассу. Мне, например, удобнее платить через кассу - это мой выбор. Почему изначально мне не предоставили такого выбора?
 
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать