Наверх

В Музее военной техники в Верхней Пышме появилась легендарная «Пешка»

В Музее военной техники в Верхней Пышме появилась легендарная «Пешка»
16+
Фото: пресс-служба УГМК
Самолет боевой, его нашли в лесах в Мурманской области.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 14.09.2016

В Верхнюю Пышму привезли новый уникальный экспонат, легендарный пикирующий бомбардировщик Пе-2, который сами летчики называли «Пешкой».

В Верхнюю Пышму привезли

Самолет времен ВОВ нашли в лесах

Это реальный боевой самолет, найденный в Мурманской области. Совместно с поисковиками было установлено, что этот Пе-2 не вернулся с боевого задания 12 августа 1942 года. Пилотом самолета был лейтенант Егоров Алексей, стрелком-бомбардиром — лейтенант Трифонов Михаил, стрелком-радистом 608 —старший сержант Елисеенков Яков. Среди обломков самолета обнаружили части парашютов, экипаж подбитую машину покинуть не сумел, однако останки самих летчиков найдены не были. 

В Верхнюю Пышму привезли

Восстановили в Москве и привезли в Пышму

Пе-2 был восстановлен московскими реставраторами и доставлен в Верхнюю Пышму грузовым автотранспортом. В течение четырех дней на открытой площадке музея самолет собрали. Также его покрасили в «родные» цвета: на внутренней обшивке нашли остатки краски для примера.

— Пе-2 — это один из символов Великой Отечественной войны, настоящая «рабочая лошадка» советской военной авиации. По многим параметрам, это один из самых инженерно-продвинутых самолетов того времени. В конструкции самолета, например, использовалось порядка 50 электродвигателей, которые управляли многими механизмами и узлами самолета. Такая система стала своеобразным ноу-хау для советского авиапрома,— рассказал директор музея военной техники УГМК Александр Емельянов.

В настоящее время в коллекции верхнепышминского музея насчитывается 15 самолетов времен Великой Отечественной войны. 
 
В Верхнюю Пышму привезли
  • Разработанный авиаконструктором Владимиром Михайловичем Петляковым, Пе-2 стал самым массовым советским бомбардировщиком Великой Отечественной войны. Всего было изготовлено более 11 тысяч этих боевых машин. Он применялся на протяжении всех четырех лет войны на всех фронтах и даже в морской авиации. 
  • Первые испытания самолета состоялись в конце 1939 года, на основе этой боевой машины и был создан Пе-2, который серийно начали производить уже в 1940 году. Самолет мог нести до одной тонны бомб, экипаж состоял из трех человек, максимальная высота полета составляла 8800 метров, а дальность полета — 1200 км.
  • В музее Пышмы в апреле местные умельцы также отреставрировали уникальный танк времен ВОВ.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать ценные призы!

Марина Подкорытова, 14.09.2016, 13:20
Тэги: Необычное, Фото, Культура
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку


Образование Культура Новости Транспорт Мода Интернет Позитив Рейтинг ЖКХ Взятки Экономика Катастрофа Приостановка полетов в Египет Мультимедиа Видео Происшествия Строительство Новости России Дело Пьянкова Мотоциклы Горящие авто Животные Убийство в Рахмангулово ДТП Фото Грипп Расписание Недвижимость Растения Семья Горячее Биатлон Опрос Дом-2 Хоккей СМИ Смерть Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Парковки Пожар Розыск Ошибки врачей Баскетбол Отключение света Уралмаш, Эльмаш Новости дня Футбол Дорожные воины Общественный транспорт Афиша Новый год Корь Военный репортаж МЧС Крушение самолета под Ростовом Отношения Мужчины Развлечения История успеха Жизнь в городе Мировые новости Дороги Производство Грипп в Екатеринбурге Экономия Авто Хэллоуин-2015 Кризис и санкции Спорт Самолет Голодовка в колонии Скандалы Здоровье Музыка ИГИЛ Пусть говорят Обрушение крыши на Калинина Мистика Суд Бизнес Высокие технологии Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Еда Интервью Гололед ВУЗ Шоу-бизнес Репортаж Красота Деньги Ловец покемонов Конкурсы Сибирская язва Война ритуальных агентств Путин Медицина Секс Расстрел Кто заработал В Египте разбился самолет с российскими туристами Туризм Храм святой Екатерины Приговор Лошагину Школа Личное Лайфхак ЧМ-2018 Ельцин-центр Дети Политика Погода Искусство Бэби-боксы Студенты Религия Снос монастыря на Качканаре Тест Женщины Криминал Слухи Рецензия Взрыв Выставки Эксклюзив Психология Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Отдых Необычное Статистика ГИБДД Доска позора Скорая помощь ЗАГС Волейбол Расстрел на Депутатской Знаменитости Коллекторы История Екатеринбурга
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru