Наверх

В Музее военной техники в Верхней Пышме появилась легендарная «Пешка»

В Музее военной техники в Верхней Пышме появилась легендарная «Пешка»
16+
Фото: пресс-служба УГМК
Самолет боевой, его нашли в лесах в Мурманской области.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 14.09.2016

В Верхнюю Пышму привезли новый уникальный экспонат, легендарный пикирующий бомбардировщик Пе-2, который сами летчики называли «Пешкой».

В Верхнюю Пышму привезли

Самолет времен ВОВ нашли в лесах

Это реальный боевой самолет, найденный в Мурманской области. Совместно с поисковиками было установлено, что этот Пе-2 не вернулся с боевого задания 12 августа 1942 года. Пилотом самолета был лейтенант Егоров Алексей, стрелком-бомбардиром — лейтенант Трифонов Михаил, стрелком-радистом 608 —старший сержант Елисеенков Яков. Среди обломков самолета обнаружили части парашютов, экипаж подбитую машину покинуть не сумел, однако останки самих летчиков найдены не были. 

В Верхнюю Пышму привезли

Восстановили в Москве и привезли в Пышму

Пе-2 был восстановлен московскими реставраторами и доставлен в Верхнюю Пышму грузовым автотранспортом. В течение четырех дней на открытой площадке музея самолет собрали. Также его покрасили в «родные» цвета: на внутренней обшивке нашли остатки краски для примера.

— Пе-2 — это один из символов Великой Отечественной войны, настоящая «рабочая лошадка» советской военной авиации. По многим параметрам, это один из самых инженерно-продвинутых самолетов того времени. В конструкции самолета, например, использовалось порядка 50 электродвигателей, которые управляли многими механизмами и узлами самолета. Такая система стала своеобразным ноу-хау для советского авиапрома,— рассказал директор музея военной техники УГМК Александр Емельянов.

В настоящее время в коллекции верхнепышминского музея насчитывается 15 самолетов времен Великой Отечественной войны. 
 
В Верхнюю Пышму привезли
  • Разработанный авиаконструктором Владимиром Михайловичем Петляковым, Пе-2 стал самым массовым советским бомбардировщиком Великой Отечественной войны. Всего было изготовлено более 11 тысяч этих боевых машин. Он применялся на протяжении всех четырех лет войны на всех фронтах и даже в морской авиации. 
  • Первые испытания самолета состоялись в конце 1939 года, на основе этой боевой машины и был создан Пе-2, который серийно начали производить уже в 1940 году. Самолет мог нести до одной тонны бомб, экипаж состоял из трех человек, максимальная высота полета составляла 8800 метров, а дальность полета — 1200 км.
  • В музее Пышмы в апреле местные умельцы также отреставрировали уникальный танк времен ВОВ.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать ценные призы!

Марина Подкорытова, 14.09.2016, 13:20
Тэги: Необычное, Фото, Культура
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Скорая помощь Лайфхак Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Кто заработал Новый год Расписание Видео Сибирская язва Высокие технологии Репортаж Туризм Тест Убийство в Рахмангулово Опрос Коллекторы Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка 9 мая Выставки Экономия Мотоциклы Баскетбол Происшествия Парковки Женщины ЗАГС Волейбол Расстрел История успеха Дети Хоккей Обрушение крыши на Калинина Приговор Лошагину Горящие авто Финансы Истории 9 мая Недвижимость Ловец покемонов Крушение самолета под Ростовом Конкурсы Психология Взятки Спорт Дом-2 Мужчины Красота Статистика Культура Интернет Мультимедиа Гололед ИГИЛ Слухи Военный репортаж Пусть говорят Новости дня Животные Производство Медицина Грипп в Екатеринбурге Образование Отношения ГИБДД Криминал ДТП ВУЗ Катастрофа Рецензия Екатеринбуржцы в разных странах Политика Строительство Здоровье Война ритуальных агентств Секс Семья Искусство Эксклюзив Религия Приостановка полетов в Египет Ельцин-центр Скандалы Грипп Розыск Смерть Доска позора Суд История Екатеринбурга Транспорт Мистика Транспортная реформа Студенты Афиша Школа Убийство Ирины Вахрушевой МЧС Мировые новости Снос монастыря на Качканаре Голодовка в колонии Интервью Личное В Екатеринбурге -40 градусов Позитив ЖКХ Расстрел на Депутатской Горячее Хэллоуин-2015 Дорожные воины Авто Биатлон Кризис и санкции Общественный транспорт Футбол ЖКХ Свердловской области ЧМ-2018 Отдых В Египте разбился самолет с российскими туристами Ту 154 Дело Пьянкова Взрыв Знаменитости Дороги Самолет Минобороны упал в Якутии Храм святой Екатерины Деньги Экономика Скандал с Новиковым Шоу-бизнес Жизнь в городе Растения Рейтинг Пожар Недвижимость Свердловской области Путин Новости Бизнес Музыка Еда Самолет Новости России Погода СМИ Отключение света Уралмаш, Эльмаш Мода Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Фото Развлечения Необычное Корь Бэби-боксы Ошибки врачей
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru