Наверх

В Музее военной техники в Верхней Пышме появилась легендарная «Пешка»

В Музее военной техники в Верхней Пышме появилась легендарная «Пешка»
16+
Фото: пресс-служба УГМК
Самолет боевой, его нашли в лесах в Мурманской области.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 14.09.2016

В Верхнюю Пышму привезли новый уникальный экспонат, легендарный пикирующий бомбардировщик Пе-2, который сами летчики называли «Пешкой».

В Верхнюю Пышму привезли

Самолет времен ВОВ нашли в лесах

Это реальный боевой самолет, найденный в Мурманской области. Совместно с поисковиками было установлено, что этот Пе-2 не вернулся с боевого задания 12 августа 1942 года. Пилотом самолета был лейтенант Егоров Алексей, стрелком-бомбардиром — лейтенант Трифонов Михаил, стрелком-радистом 608 —старший сержант Елисеенков Яков. Среди обломков самолета обнаружили части парашютов, экипаж подбитую машину покинуть не сумел, однако останки самих летчиков найдены не были. 

В Верхнюю Пышму привезли

Восстановили в Москве и привезли в Пышму

Пе-2 был восстановлен московскими реставраторами и доставлен в Верхнюю Пышму грузовым автотранспортом. В течение четырех дней на открытой площадке музея самолет собрали. Также его покрасили в «родные» цвета: на внутренней обшивке нашли остатки краски для примера.

— Пе-2 — это один из символов Великой Отечественной войны, настоящая «рабочая лошадка» советской военной авиации. По многим параметрам, это один из самых инженерно-продвинутых самолетов того времени. В конструкции самолета, например, использовалось порядка 50 электродвигателей, которые управляли многими механизмами и узлами самолета. Такая система стала своеобразным ноу-хау для советского авиапрома,— рассказал директор музея военной техники УГМК Александр Емельянов.

В настоящее время в коллекции верхнепышминского музея насчитывается 15 самолетов времен Великой Отечественной войны. 
 
В Верхнюю Пышму привезли
  • Разработанный авиаконструктором Владимиром Михайловичем Петляковым, Пе-2 стал самым массовым советским бомбардировщиком Великой Отечественной войны. Всего было изготовлено более 11 тысяч этих боевых машин. Он применялся на протяжении всех четырех лет войны на всех фронтах и даже в морской авиации. 
  • Первые испытания самолета состоялись в конце 1939 года, на основе этой боевой машины и был создан Пе-2, который серийно начали производить уже в 1940 году. Самолет мог нести до одной тонны бомб, экипаж состоял из трех человек, максимальная высота полета составляла 8800 метров, а дальность полета — 1200 км.
  • В музее Пышмы в апреле местные умельцы также отреставрировали уникальный танк времен ВОВ.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать ценные призы!

Марина Подкорытова, 14.09.2016, 13:20
Тэги: Необычное, Фото, Культура
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Шоу-бизнес Взятки Новости России Самолет Женщины Конкурсы Транспортная реформа Ельцин-центр Кризис и санкции Расстрел на Депутатской Студенты Обрушение крыши на Калинина Мода Образование Снос монастыря на Качканаре Опрос Путин Ту 154 Новый год Сотрудник ФСБ убил жену и ребенка Дорожные воины Горячее Афиша Волейбол Семья Дело Пьянкова Грипп Расписание Самолет Минобороны упал в Якутии Дом-2 Искусство Мультимедиа Голодовка в колонии Развлечения Крушение самолета под Ростовом Растения Храм святой Екатерины Мировые новости Отношения Политика Туризм Психология Мотоциклы Заместитель главы школы Олимпийского резерва - педофил? Рейтинг Война ритуальных агентств Смерть Погиб бейсджампер Ратмир Нагимьянов Личное История Екатеринбурга Школа Футбол Приговор Лошагину ЖКХ Доска позора Лайфхак Розыск ЗАГС Еда Скандалы История успеха Корь Военный репортаж Деньги Сибирская язва Жизнь в городе Медицина Расстрел Пожар Красота Гололед Знаменитости Биатлон Экономика Мужчины В Екатеринбурге -40 градусов Высокие технологии Статистика Позитив ВУЗ Рецензия Необычное Новости дня Бэби-боксы Культура Пусть говорят Дороги Новости СМИ Общественный транспорт Парковки Тест Музыка Ловец покемонов Производство Бизнес В Египте разбился самолет с российскими туристами Авто Секс Мистика Коллекторы ЧМ-2018 Скандал с Новиковым Фото Экономия Горящие авто Выставки Слухи Отключение света Уралмаш, Эльмаш Спорт Хэллоуин-2015 ГИБДД Взрыв Катастрофа Приостановка полетов в Египет Эксклюзив Криминал Строительство Убийство в Рахмангулово Видео Репортаж Дети Суд Недвижимость Кто заработал Баскетбол Здоровье ДТП Животные Интернет ИГИЛ Транспорт МЧС Скорая помощь Погода Хоккей Грипп в Екатеринбурге Религия Отдых Происшествия Интервью Ошибки врачей
Учредитель ООО «Город 66». Директор: Кстенин Сергей Иванович. Редактор сайта: Татьяна Манакова
Редакция портала NGZT.ru
620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, оф. 805, 809, 810. +7(343) 239-46-10, +7(343) 239-46-45, ng@ng66.ru
Предложить свою новость
Частные объявления
8-950-633-68-02, 8-982-669-71-89 – прием частных объявлений
Размещение рекламы в газете «Наша Газета» и на сайте NGZT.ru: +7(343) 239-43-16, +7(343) 239-64-40, +7(343) 239-61-40, +7(343) 239-43-15
Отдел службы распространения:
(343) 239-46-40, anistratov@ng66.ru
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NGZT.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NGZT.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru