Ученые предрекли гибель всему человечеству

09:30, 04.07.2016
Ученые предрекли гибель всему человечеству

Фото: mirkosmosa.ru

Но есть возможность выжить тем, кто улетит на другую планету.

Ученые из Гарвардского и Оксфордского университетов выяснили, сколько осталось жить человечеству, пока Солнце не станет субгигантом и не уничтожит все близлежащие планеты. О своем исследовании астрофизики рассказали на сайте arXiv.org.

Как отметили ученые, существование жизни на Земле напрямую зависит от существования и веса звезды. И если она не попадет, например, в черную дыру, условия в системе будут зависеть от ее жизненного цикла.

Солнце в ходе своей эволюции претерпевает различные стадии развития – желтый карлик, субгигант, красный гигант и белый карлик.
Наше Солнце станет субгигантом в возрасте 11 млрд лет, то есть примерно через 6,5 млрд лет. Ученые установили, что при возникновении субгигантов рядом расположенные планеты постепенно растворяются в них. Происходит это из-за того, что центральная звезда усиливает гравитационное воздействие на планеты своей системы. Примерно столько же осталось времени до того, когда в ядре Солнца закончится водородное топливо.
  • Но шанс спастись есть: как считают специалисты, за это время вполне можно успеть всему человечеству переселиться на какую-нибудь другую планету подальше.
  • Ранее ученые NASA предупредили, что через 12 лет с Землей может столкнуться гигантский астероид, и планета погибнет.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать первыми о самом интересном и выигрывать призы!