Куда жаловаться, если маршрутка или автобус слишком долго стоят на остановках

08:02, 03.02.2017
Куда жаловаться, если маршрутка или автобус слишком долго стоят на остановках

Фото: из архива НАШЕЙ

Пожаловаться на водителя маршрутки или автобуса, если он слишком долго стоит на остановках и «собирает пассажиров», можно и нужно.

Если пассажир заметил, что интервал нахождения транспортного средства на остановке длится дольше положенного времени, нужно жаловаться в Муниципальную транспортную инспекцию или  Комитет по транспорту Администрации Екатеринбурга. Номера телефонов этих организаций в обязательном порядке должны находиться в информационном табло общественного транспорта. Изложить жалобы можно в свободной форме, объяснив причину происшествия, – пояснил НАШЕЙ Денис Сухоруков, пресс-секретарь Администрации Екатеринбурга.

Жалобы могут поступать разные, и, как правило, они идут на частных автоперевозчиков, поскольку там работают порой недобросовестные водители, приехавшие из ближнего зарубежья. Поэтому желательно иметь двух свидетелей, чтобы подтвердить факт нарушения в случае, если дело дойдет до суда.

  • Запишите телефон Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети: 354-55-53.
  • Если вы заметили нарушения, также сообщайте о них в НАШУ Книгу жалоб!
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать