Эксклюзив

Куда жаловаться? В Екатеринбурге пассажирка 1,5 часа ожидала маршрутку на Южном автовокзале

15:02, 19.07.2016
Куда жаловаться? В Екатеринбурге пассажирка 1,5 часа ожидала маршрутку на Южном автовокзале

Фото: архив НАШЕЙ

Транспорт перестал проезжать по маршруту после 21.00.

В Екатеринбурге местная жительница Екатерина на протяжении 1,5 часа ждала маршрутные автобусы № 05 и № 38, чтобы уехать с Южного автовокзала. Об этом 19 июля 2016 года «Нашей Газете» рассказала Екатерина.

Автобусы перестали ходить

По ее словам, проблемы с транспортом возле Южного автовокзала начались 18 июля после 21.00.

— Я хотела уехать в район улиц Фурманова — Чкалова. В эти районы ездят маршрутки № 05 или 38. Однако ни той, ни другой на протяжении 1,5 часов не было. В итоге мне пришлось уехать на автобусе № 11, — рассказала Екатерина.

Маршруты № 05 и № 38 обслуживают две компании: «УралТрейд» и «Тринити Сервис». На телефонные звонки ни в одной из них не ответили.

Жалуйтесь в инспекцию

В Администрации Екатеринбурга «Нашей Газете» подтвердили, что подобные случаи на автобусных маршрутах действительно происходят.

— В случае, когда в автобусе мало людей, перевозчик может не доехать до конечной остановки, или вовсе свернуть и поехать другой дорогой, — сказал пресс-секретарь Администрации города Денис Сухоруков.

По его словам, при таких нарушениях пассажир может обратиться в муниципальную транспортную инспекцию.

  • Позвонить в муниципальную транспортную инспекцию можно по телефону 287-36-12.
  • Если вы заметили нарушения, также сообщайте о них в НАШУ Книгу жалоб
Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Комментировать