Екатеринбуржцам массово не отдают заказы на "Почте России". Что происходит?

Екатеринбуржцам массово не отдают заказы на "Почте России". Что происходит?

uralweb.ru

Жители Екатеринбурга столкнулись с проблемой получения своих заказов от Ozon в отделениях "Почты России".

Причина этой неудобной ситуации довольно странная: отправители указывают вместо ФИО на посылках свои прозвища (имена аккаунтов) на латинице. Однако такие посылки невозможно получить по паспорту.

Екатеринбуржцам массово отказывают в выдаче заказов на почте. По данным портала Е1.RU, на почте сообщили, что при оформлении доставки с маркетплейсов в почтовые отделения следует учитывать определенные нюансы. В Ozon уточнили, что в Екатеринбурге функционируют только девять почтовых отделений, где можно получить посылку по штрихкоду из мобильного приложения.

Для остальных отделений почты проблему можно решить, выпустив электронную подпись почтового оператора или изменить данные клиента в личном кабинете Ozon.