Лауреатов премии определяло экспертное жюри, состоящее из представителей ведущих компаний телекоммуникационной отрасли и IT-технологий.
Павел Михалев, директор департамента Digital банка «Открытие», подчеркнул, что эта победа — результат совместной работы UX/UI- и продуктовых команд банка.
«За прошлый год в дистанционных каналах банка появилось более 300 новых функций. Приятно, что результат нашей работы оценили клиенты: CSI (Customer Satisfaction Index — индекс удовлетворенности клиента) мобильного приложения вырос с 8,5 до 8,7. Мы гордимся тем, что постоянно совершенствуем наши продукты и внедряем новые инструменты — это позволяет клиентам решать повседневные финансовые задачи легко и удобно», — отметил он.
Премия «Золотое приложение» ― ежегодный конкурс лучших мобильных приложений Рунета. Одна из наиболее значимых премий российского рынка мобильной разработки. Организатор премии ― Российская ассоциация электронных коммуникаций, созданная в 2006 году.
Мобильное приложение банка «Открытие» — это удобное управление своими финансами 24/7. Приложение позволяет клиентам анализировать расходы и доходы и отслеживать подписки на сервисы, чтобы не тратить лишних средств. С помощью уведомлений о налогах и штрафах клиенты могут вовремя узнать о начислениях и оплатить их за пару действий. Бесплатные звонки в поддержку из приложения гарантируют, что клиенты получат помощь в любой точке мира, а интеграция с Госуслугами позволяет легко стать клиентом без визита в офис.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).