Житель Екатеринбурга выиграл суд против маркетплейса Ozon и получил компенсацию в размере 110 тысяч рублей за неисправную духовку, приобретенную через платформу, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Свердловской области.
Мужчина забрал духовку из пункта выдачи, но при подключении к сети оказалось, что она не работает — не включался режим питания. Сервисный центр установил, что причина неисправности заключалась в сломанном переключателе режимов.
Попытка вернуть деньги за товар не увенчалась успехом, и покупателю отказали в возврате. Тогда он обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить претензию к маркетплейсу с требованием возмещения стоимости товара.
После очередного отказа мужчина подал иск в суд. Суд удовлетворил его требования и постановил взыскать с продавца не только стоимость духовки, но и неустойку, убытки, судебные расходы и другие издержки, что в итоге составило 110 тысяч рублей.