В пресс-службе "Почты России" объяснили, почему в последнее время в Екатеринбурге доставка посылок из интернет-магазинов идет дольше обычного. Как оказалось, все дело в индексах.
В последнее время на Екатеринбургском почтамте выросло количества пересылок почты между отделениями. Все дело в том, что в уральской столице недавно были пересмотрены территории участков. В результате многие отделения связи Екатеринбурга, которые раньше не были задействованы в доставке и выдаче почтовых отправлений, стали универсальными.
– После пересмотра территории участков почтовых отделений у многих пользователей сменились индексы. Уточнить индекс можно на сайте "Почты России" или через мобильное приложение. Ситуация с досылами возникает в том случае, когда на почтовом отправлении указан некорректный индекс, посылка приходит в отделение, которое не обслуживает адрес получателя, а после отсылается в нужное. Все это удлиняет сроки доставки и вручения, – отметила начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина. – Чтобы избежать подобных досылов, пользователям почтовых услуг необходимо уточнить и правильно указать свой почтовый индекс.
- В первом полугодии 2018 года свердловчанам вручили в почтовых отделениях 1,2 миллиона внутренних посылок и 5,4 миллиона международных отправлений, большую часть которых составляют заказы из зарубежных интернет-магазинов. Рост последних составил 130%.
- В части отделений посылки можно получить без паспорта.
