Комиссия Росавиации завершила расследование инцидента, произошедшего 29 июня в аэропорту Кольцово.

Напомним, самолет, следовавший по маршруту Казань — Тобольск — Екатеринбург, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на десять метров. В результате этого инцидента в аэропорту была объявлена тревога, рейсы массово задерживались, а место происшествия было окружено следователями и прокурорами. К счастью, никто не пострадал.
Согласно информации, предоставленной телеграм-каналом «Авиаторщина», причиной инцидента стала потеря управляемости по курсу на конечном этапе пробега, вызванная ошибками экипажа. Пилоты запоздало среагировали органами управления на удержание траектории пробега и неэффективно использовали реверс тяги в условиях бокового ветра на мокрой взлетно-посадочной полосе. Также специалисты указали на вероятное несимметричное торможение на конечном этапе пробега при парировании бокового ветра.
По данным «Авиаторщины», причиной ошибок стал недостаточный опыт командира воздушного судна. Он проходил программу ввода из второго пилота в командиры и во время рейса сидел в левом кресле, выполняя функции командира воздушного судна под наблюдением.