По условиям акции участники должны были в течение двух месяцев совершить с использованием карты World Mastercard Black Edition® или World Elite Mastercard® покупки в ЦУМ или ДЛТ, либо через интернет-магазин tsum.ru с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге на общую сумму свыше 150 000 рублей; поддерживать общий транзакционный оборот на сумму не менее 300 000 рублей в месяц, совершая покупки с использованием карты в любых торгово-сервисных предприятиях на территории проведения акции; оформить карту лояльности ЦУМа или ДЛТ.
В акции участвовали клиенты Открытие Private Banking в Москве и Санкт-Петербурге, держатели карт World Mastercard Black Edition и World Elite Mastercard.
Все клиенты банка, выполнившие эти условия, получили двойные бонусы на карту лояльности ЦУМ или ДЛТ. Главный приз - сессию VIP-шопинга в ЦУМе на 600 тысяч рублей с персональным стилистом - выиграл клиент банка из Санкт-Петербурга.
- Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.