Новостной портал "Город Екатеринбург"
29 мая, Екатеринбург 5.8°
Курс ЦБ 89.26 96.89
Главные новости

В 2017 г. клиенты ВТБ получили 6 млрд бонусов программы «Коллекция»

В 2017 году клиенты ВТБ оформили почти 430 тысяч заказов в каталоге программы "Коллекция". В топ-5 наиболее популярных категорий входят "электроника", "все для дома и дачи", "сертификаты", "билеты в кино", "дети". Всего за прошлый год клиенты ВТБ заработали 6 млрд бонусов "Коллекции". Количество активных участников программы достигло 2,4 млн человек.
Особенно популярна "Коллекция" в Центральном федеральном округе – здесь проживают около 40% подключенных к программе клиентов ВТБ. Порядка 20% пользователей - из Северо-Западного федерального округа, чуть более 10% - из Приволжского федерального округа.
По словам руководителя департамента розничного CRM и продвижения Андрея Кутового, программа "Коллекция" интересна тем, что она учитывает сотрудничество клиента с банком по многочисленным направлениям - бонусы по ней начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие депозитов, оформление кредита наличными, ипотеки или автокредита.
Важным преимуществом является возможность получить еще больше бонусов за покупки у партнеров программы. Уже сейчас повышенные бонусы начисляются от таких компаний как Lamoda, AliExpress, Booking.com, М.Видео, Киноход, Perekrestok.ru и других. 
- "Коллекция" - это универсальный продукт для тех, кто хочет получать максимум от сотрудничества с банком. По нашим прогнозам, в 2018 году число участников программы превысит 3 млн человек, – прокомментировал Андрей Кутовой.
Автор: Редакция

Новости партнеров