Нововведение от крупных торговых сетей России. Смена цен в на прилавках «Пятерочка» и «Магнит»

Крупные сети продуктовых супермаркетов в России приняли решение о значительном изменении в своей ценовой политике, которое затронет всех клиентов

Это решение было принято двумя крупными розничными сетями, которые являются лидерами на рынке страны. Несмотря на небольшое замедление роста цен на товары в последнее время, инфляция продолжает свое развитие, и покупатели отмечают постоянное увеличение цен в супермаркетах.

Однако с наступлением весны федеральные сети решили изменить свой подход и предложить выгоду покупателям. Одной из таких сетей стала "Пятерочка", с магазинами почти во всех крупных регионах России. В ближайшее время розничная сеть значительно снизит цены на множество товаров в своих магазинах.

Начиная с 19 марта, в сети будет введена новая программа, направленная на снижение цен на популярные группы товаров. Например, цена на растворимый кофе упадет на 51%, средство для мытья посуды подешевеет на 34%, а скидка на гели для душа составит 46%. Также будут пересмотрены цены на шоколад, макароны, конфеты и другие сладости, а также на другие важные товары.

Также с ценами на продукцию поступит сеть "Магнит". С 20 марта цены в магазинах сети будут пересмотрены, и скидки затронут практически все категории товаров: от мясных снеков и молочной продукции до чая, кофе, бакалеи, газированных напитков и кормов для животных. Ожидается снижение цен на уровне от 20% до 52%.