Россияне начали отказываться от фастфуда

Каждый третий россиянин сократил потребление фастфуда после ухода иностранных брендов

После ухода иностранных брендов фастфуда из России каждый третий россиянин стал реже есть такую еду. Еще треть перешла на локализованные бренды быстрого питания, а 12% по-прежнему выбирают оставшиеся зарубежные сети.

При этом цены в популярных сетях ресторанов фастфуда выросли еще в конце прошлого года.

Представители ресторанного бизнеса объясняют рост цен рядом экономических факторов, таких как:

  • Увеличение стоимости ингредиентов
  • Инфляция
  • Рост логистических затрат
  • Повышение НДС
  • Увеличение себестоимости продукции
  • Дефицит кадров
  • Рост оплаты труда

Несмотря на рост цен, фастфуд остается популярным среди россиян. Однако уход иностранных брендов привел к тому, что многие потребители пересмотрели свои привычки и стали выбирать более доступные или локализованные варианты.