Что такое маркетинговый аудит сайта?

0
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/51885

Маркетинговым аудитом сайта является полный анализ его состояния, определение проблем, выработка мер по их устранению, развитию эффективности веб-ресурса, конкурентоспособности и продуктивности бизнеса.


Маркетинговый аудит сайта представляет собой анализ и мероприятия, определяющие эффективность коммерческого веб-ресурса. Результатом его проведения будет стратегия, способная повысить продуктивность бизнеса.

Проблема многих стартапов – отсутствие четких представлений о целях, задачах, способах продвижения создаваемого сайта. Поэтому 90 % интернет-проектов «гибнут», не прожив даже года. Но даже удачно вписавшийся в сетевые бизнес-процессы ресурс требует регулярного контроля. Каким бы современным ни был сайт в момент создания, со временем он теряет эффективность, а потому требует маркетингового аудита.

Цели и задачи маркетингового аудита веб-ресурса

Чтобы выяснить, что мешает развитию бизнес-проекта, процветанию компании, а также росту ее доходов, проводится маркетинговый аудит. Его основная цель – найти слабые места применявшейся маркетинговой стратегии, сравнивая ее с планированием конкурентов того же рыночного сегмента.

У маркетингового аудита ресурса следующие задачи:

  1. Выявление целей бизнеса.
  2. Оценка эффекта их достижения.
  3. Выяснение причин проблем.
  4. Предложение мер по их устранению.

Маркетинговый аудитор определяет ряд параметров, необходимых для увеличения отдачи анализируемого сайта:

  • юзабилити, то есть удобство для пользователей;
  • позицию ресурса;
  • целевую аудиторию;
  • самые посещаемые разделы;
  • конверсию отдельных страниц;
  • соответствие дизайна;
  • качество контента: текстов, графики, видео;
  • востребованность предлагаемых товаров;
  • прибыльность рекламных мероприятий.

Чтобы провести детальное исследование сайта, выяснить его проблемы и потенциал, а также прозондировать интернет-ресурсы и рекламные компании конкурентов, нужно хорошо разбираться в способах продвижения в интернет-пространстве сайтов и рекламируемых продуктов.

Выбор маркетингового аудитора сайта

От специалиста такого рода требуется высочайшая квалификация и тщательность при выполнении работы. Поэтому его услуги предпочтительнее заказывать соответствующей компании.

Digital-маркетинговое агентство https://roob.in/marketingovyij-audit-sajta прекрасно зарекомендовало себя использованием в своей деятельности технологий цифрового маркетинга, индивидуальным подходом к клиенту, выбором наиболее подходящей для конкретного заказа стратегии продвижения.

Результатом сотрудничества станут изменения, необходимые для вашего ресурса:

  • вырастет посещаемость сайта;
  • увеличится число обращений в компанию;
  • станет более узнаваемым бренд;
  • улучшится дизайн;
  • возрастут продажи.

В дальнейшем агентство обеспечит консультации и поддержку на любых этапах развития бизнес-проекта и будет способствовать его максимальной успешности.

Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/51885

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:
Новости Екатеринбургаwww.ngzt.ru
ng@ng66.ru
Редакция+7 (343) 287-16-66
Рекламная служба+7 (343) 287-29-02
© 2022 Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ruЕкатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офисы 808 (8 этаж)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ПИ ТУ66-01834
выдано Роскомнадзором 05.02.2021
Учредитель - OOO "Каталог 66"
Директор – Кстенин Сергей Иванович.Главный редактор – И.о. Кстенин С.И..При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала ngzt.ru в печатных и Интернет-изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Использование фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ.

Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined