CRM для стоматологической клиники

0
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/51460

Сегодня уже большинство продвинутых и процветающих в плане бизнеса стоматологических клиник оснащены системами CRM. Казалось бы, как настолько разные сферы — врачебная и IT — могут сосуществовать вместе и приносить друг другу пользу. Тем не менее CRM-система играет огромную роль для стоматологии, являясь своего рода основой для всех процессов, начиная от звонка клиента с вопросом о стоимости лечения и спектре услуг и заканчивая оформлением всех необходимых документов.

Автоматизация стоматологии

Деятельность любой стоматологии напрямую связана с работой с сотнями пациентов, которые могут забыть о записи на прием, а CRM-система им об этом напомнит. Также нужно держать постоянную связь с контрагентами — начиная от поставщиков расходников и материалов и заканчивая корпоративными клиентами. Именно поэтому CRM для стоматологий практически незаменима.


Работа с клиентами

Ведение клиентской базы — это не просто перечень посетителей клиники. В стоматологии важно все — выставление счетов, карточки с рентгеновскими снимками и указанием времени их проведения, другие медицинские сведения, к которым могут относиться серьезные заболевания клиента, являющиеся противопоказанием к осуществлению той или иной процедуры. Особенно это важно при продолжительном лечении.


Зубная формула

Это система, позволяющая отслеживать картину состояния и лечения зубов каждого пациента в отдельности. В нее занесена история лечения каждого зуба в мельчайших подробностях.</p>


Работа со страховыми компаниями

CRM-система дает возможность составлять, адаптировать под текущее время списки держателей страховых полисов на основании следующих данных:

  • территориальности;
  • страхового агента.

Программа не просто объединяет CRM и МИС, но и дает возможность анализировать полученные сведения, прогнозировать все процессы, происходящие в клинике. В системе можно узнать многое о пациенте — ребенок он или взрослый, где работает, а также позволяет записывать на конкретную дату или к определенному специалисту. Учет финансов</p>


Используя CRM-систему, руководство клиники всегда может видеть соотношение доходов и расходов. В системе предусмотрена настройка шаблонов отчетности, их добавление, изменение и удаление.</p>


Также здесь легко планировать рабочий график сотрудников — посменную работу врачей, медсестер, административного персонала.


Помимо договоров и счетов на оплату, существует возможность заполнения массы документов, представленных в виде шаблонов с возможностью автозаполнения.


Проведение маркетинговых мероприятий

Любая бонусная программа, которую предлагает стоматологическая клиника, требует строгого учета и быстрого расчета стоимости конечных услуг. В CRM-системе фиксируются все посещения кабинета стоматолога, что очень важно для определения будущей скидки.


Ведение аналитики о работе стоматологии

Основное преимущество CRM https://stoma1c.ru заключается в том, что здесь существует возможность оптимизировать все бизнес-процессы. В системе хранится полная информация о работе конкретного предприятия, что позволяет формировать любые виды отчетности и анализировать преимущества и недостатки функционирования компании в целом.

Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/51460

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:
Новости Екатеринбургаwww.ngzt.ru
ng@ng66.ru
Редакция+7 (343) 287-16-66
Рекламная служба+7 (343) 287-29-02
© 2022 Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ruЕкатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офисы 808 (8 этаж)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ПИ ТУ66-01834
выдано Роскомнадзором 05.02.2021
Учредитель - OOO "Каталог 66"
Директор – Кстенин Сергей Иванович.Главный редактор – И.о. Кстенин С.И..При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала ngzt.ru в печатных и Интернет-изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Использование фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ.

Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined