Екатеринбургский юрист Иван Волков рассказал, как вел дела первой жены фотографа Дмитрия Лошагина

Екатеринбургский юрист Иван Волков рассказал, как вел дела первой жены фотографа Дмитрия Лошагина

Юрист Иван Волков – свидетель обвинения на суде известного фотографа из Екатеринбурга Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены Юлии Прокопьевой. Ранее юридическая компания Волкова вела дела первой жены Лошагина – Татьяны, которую бывший муж почти лишил алиментов и хотел отнять квартиру, в которой она живет вместе с сыном. А в промежутке между двумя судами над Лошагиным Иван Волков организовывал счастливому освобожденному телеэфиры. 

- Иван, на суде Лошагин сказал, что вы требовали от него деньги?

- Требовал. Заработанные. По просьбе Лошагина я взялся за организацию его интервью на телеканалах, когда он вышел на свободу. У меня разрывался телефон. Звонили с НТВ, «Первого канала», «России». Лошагин требовал полтора миллиона рублей за эфир. Мне сказали, что столько не платят даже Валерии. В результате ему заплатили всего лишь 500 тысяч. У него карточки не было, поэтому деньги перевели на мою. Только так я смог у него вырвать 100 тысяч рублей, которые он мне задолжал на тот момент.

- До этого ваша юридическая компания вела дела первой жены Лошагина – Татьяны…

- Да, несколько лет. Я хорошо знал об их взаимоотношениях. Поэтому на телеэфире мне, конечно,  не совсем понравилось, когда на вопрос «бил ли он первую жену», Дмитрий отвечает «нет». Это вранье. А с другой стороны, что он должен был сказать на всю страну? Что он бил первую жену? 

На фото: Татьяна Лошагина - свидетель обвинения в деле Дмитрия Лошагина

- На суде об избиениях первой жены Лошагина говорилось очень сухо, не упоминались подробности и причины. Вы их знаете?

- Да. Надо начать с самого начала, чтобы ситуация была понятна. Татьяна Лошагина обратилась к нам почти три года назад. Никто не хочет браться за ее дело, потому что она хотела судиться с известным в Екатеринбурге фотографом. Бывший муж перестал платить алименты на сына, которому на тот момент было 5 лет. Ранее суд обязал Лошагина платить 25 тысяч рублей в месяц - алименты и 30 тысяч один раз в год на отдых. Дмитрий показал справку, что у него зарплата 16 тысяч, и сказал, что будет платить 25 процентов с этой суммы.

Мы доказали, что у него есть лофт, дорогостоящее оборудование, что он может себе позволить регулярные дорогостоящие поездки за границу. В результате Лошагин дело бывшей жене проиграл и по алиментам прежние цифры остались в силе.

Второе дело было по квартире. Половина квартиры записана на сына, вторая половина - на Лошагина.  Дмитрий хотел отобрать жилье у родного ребенка и бывшей супруги. Тут я сразу сказал Татьяне: «Ничего сделать не сможем, потому что у вас брачный договор». По нему вся недвижимость, которую Дмитрий покупает, – его.

- У Лошагина был брачный договор с первой женой?

- Да. Совершенно рабский, по которому все принадлежит ему. Он, видимо, этому научился после ситуации с первой гражданской женой, которая у него все отняла. С Татьяной он заключил брачный договор, хотя брак был по любви.

- Чем закончился спор  по квартире между Дмитрием Лошагиным и его первой женой Татьяной?

- Мы, как я и ожидал, проиграли. Выселение ей не грозило, потому что ребенок несовершеннолетний и ему принадлежала половина квартиры. А сын должен жить с мамой. Но суд обязал Татьяну выплатить бывшему мужу половину стоимости квартиры. За жилье он в свое время заплатил около трех миллионов рублей.

А потом появилось третье дело – об избиении в «Хайятте». Татьяна работала там управляющей клубом. Дмитрий вылил ей на голову стакан вишневого сока, схватил за волосы, ударил по лицу. И при этом одной рукой снимал на видео, что происходит. Потом вышел на улицу, подошел к машине, где сидела Юля Прокопьева, его вторая жена. Он сказал ей: «Я сделал то, что ты просила». У нас есть свидетели.

- И что же требовала Юлия Прокопьева от Дмитрия Лошагина?

- Чтобы он лишил Татьяну фамилии Лошагина. Не может быть в Екатеринбурге двух жен Лошагина. Юлия считала, что только она может носить эту фамилию. Требовала, чтобы Лошагин отказался от сына.  Дмитрий даже съездил в детский сад и пытался собрать образцы слюны ребенка, чем поверг в шок и ребенка, и заведующую. Мы по этому поводу написали заявления в прокуратуру, в органы опеки и попечительства, чтобы частично ограничить его в родительских правах.

- Дмитрий Лошагин всегда так обращался с Татьяной?

- Он очень поменялся, когда стал жить с Юлей. Она, конечно, девушка непростая. А он  влюбился. Плясал под ее дудку. Но я никак не ожидал, что его личность так сильно поменяется. Мы все были очень удивлены, ведь развелись они до знакомства с Юлией, разошлись мирно-спокойно.

- Чем закончилось дело об избиении?

- Татьяна написала заявление в полицию и была настроена категорично - отдать Лошагина под суд. Но в этот момент пропала его жена Юлия. А Лошагину эта судимость была явно ни к чему. И он пошел на мировое соглашение. Татьяна отказалась от своих претензий в обмен на то, что Лошагин отказался от своей доли в квартире.

- Иван, вы считаете, что Дмитрий Лошагин виновен в убийстве своей второй жены?

- Пятьдесят на пятьдесят. Либо виновен, либо нет. Но никто, кроме самого Дмитрия, этого достоверно не знает.

О выступлении на суде по делу Дмитрия Лошагина его первой жены Татьяны читайте здесь.

Трансляцию из зала суда, сегодня, 28 апреля, смотрите здесь.

Все материалы по теме убийства Юлии Прокопьевой и суда над Дмитрием Лошагиным читайте здесь.