Исследование ВТБ Лизинг: более 60% малых и средних предприятий не информированы о лизинговых субсидиях

0
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/51012

Доля лизинга в объемах привлекаемого малым и средним бизнесом финансирования в ближайшем будущем может расти с увеличением осведомленности клиентов об услуге и ее преимуществах. Сейчас об услуге лизинга знают лишь 50% компаний и 32% индивидуальных предпринимателей. О государственных программах в этой сфере и лизинговых субсидиях знает лишь 40% предприятий и 20% ИП.

Таковы данные исследования по оценке осведомленности о лизинге среди представителей малого и среднего бизнеса, которое ВТБ Лизинг провел среди предприятий из разных отраслей экономики во всех федеральных округах.


В рамках исследования рассматривались разные источники внешнего финансирования, такие как кредитование, займы у физических лиц и МФО, инвестиции, финансовый и операционный лизинг, факторинг, государственные субсидии, программы фондов поддержки предпринимательства, выпуск облигаций и др. По результатам опроса, в целом за последний год внешнее финансирование привлекали 50% опрошенных юридических лиц и 45% индивидуальных предпринимателей. Из них лизингом воспользовались около 10% респондентов. Наиболее активными пользователями лизинга стали представители следующих отраслей: транспорт и связь – 18%; строительство – 15%; оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования – 15%; сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 12%.


При этом информированность о лизинговой услуге у юридических лиц выше (более 50%), чем у индивидуальных предпринимателей (32%). Около половины респондентов не знают подробно о ключевых преимуществах лизинга – экономии на налогах, равномерном распределении финансовой нагрузки, скидках от производителей, быстром одобрении заявки и др.


«Мы надеемся, что с ростом осведомленности малого и среднего бизнеса о лизинге, его преимуществах, его доля в привлекаемом предприятиями финансировании будет расти. Это особенно актуально сейчас, в условиях когда бизнес ищет способы оптимизировать свои затраты, но при этом хочет развиваться. Корпоративные исследования помогают нам выстраивать вектор адаптации компании к новым реалиям с фокусом на клиента. Несмотря на вызовы, с которыми сталкивается финансовая сфера, мы продолжаем предлагать оптимальные условия, изучая потребности наших клиентов», - прокомментировала директор по маркетингу ВТБ Лизинг Олеся Третьякова.


ВТБ Лизинг входит в группу ВТБ.

Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/51012

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:
Новости Екатеринбургаwww.ngzt.ru
ng@ng66.ru
Редакция+7 (343) 287-16-66
Рекламная служба+7 (343) 287-29-02
© 2022 Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ruЕкатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офисы 808 (8 этаж)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ПИ ТУ66-01834
выдано Роскомнадзором 05.02.2021
Учредитель - OOO "Каталог 66"
Директор – Кстенин Сергей Иванович.Главный редактор – И.о. Кстенин С.И..При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала ngzt.ru в печатных и Интернет-изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Использование фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ.

Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined