Как уральские путешественники освоили дом на колесах

0
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/40857

И прокатились с ним до Москвы и обратно.

Ездить в отпуск можно по-разному. Кто-то предпочитает самолеты, другие выбирают поезда. Одним из самых популярных видов путешествий, особенно по России, остаются поездки на автомобиле. Но ведь гораздо удобнее под рукой иметь и машину, чтоб сорваться с места, и помещение, где можно спокойно переночевать, не думая о поиске отелей.


Семья уральцев впервые попробовала арендовать настоящий дом на колесах и рассказала, с какими сложностями они столкнулись.

Поехали с маленькой дочкой


Роман Винокуров рассказал, как из Интернета узнал, что в Екатеринбурге открылся пункт проката таких домов на колесах.

– Тема заинтересовала, потому что часто с семьей куда-то ездим, особенно летом, – рассказал путешественник. – Обычно на своем автомобиле, чтобы успеть все посмотреть. Старшему сыну это уже не так интересно, а вот дочке нравится.

Он отметил, что дочь путешествует вместе с ними с 9 месяцев, в 2015 году на машине вместе ездили в Санкт-Петербург, а в 2017 – на Азовское море.


Тут уральцы также запланировали поездку на море, но обстоятельства сложились иначе. В итоге взяли в аренду дом на колесах и поехали в Казань и Нижний Новгород. А там добрались и до Москвы, Суздаля, Владимира.


Супруга Романа, Анна, рассказала, как муж загорелся идеей и уговорил и ее.

– У меня были только теоретические представления. Но так как мы не первый год путешествуем на машине, а с ребенком сложно «скакать» в поисках гостиницы, снимать номера сомнительной чистоты, организовывать питание – решили попробовать путешествие со своим домиком, – отметила она.

Анна уточнила, что ночевали они там всей семьей. Внутри фургончика есть две полноценные кровати, душевая, туалет, кухня, стол для обедов. Завтракали и ужинали там же, а обедали в кафе по дороге.

Парковались с дальнобойщиками


Винокуровы из Новоуральска сначала поехали до Перми, через Воткинск и Ижевск в Казань, потом у друзей становились пожить в Нижнем Новгороде, а конечной точкой стала Москва. Этим же маршрутом вернулись обратно. Путешествие на автомобиле с домом на колесах в итоге заняло две недели.

– Искали места для ночевки в процессе поездки, выбирали, конечно, турбазы или кемпинги, но сложно сказать, сколько именно проедешь с маленьким ребенком, пока он не устанет, – поделилась Анна.

По дороге в Интернете смотрели телефоны и адреса, звонили и оперативно договаривались. Но не все шли навстречу и разрешали оставить машину с автодомиком. Анна рассказала, что муж предлагал останавливаться даже на центральных площадях в городах, но она боялась: народ ходит, некомфортно.

– Можно было вместе с дальнобойщиками останавливаться на стоянках, но они уезжают в 5 утра, шумят, там не выспишься. Ездить пришлось везде с самим домом, отцепить его можно было только на платной парковке, иначе был риск угона, – отметила Анна.

В Москве уральцы нашли место для ночевки в Сокольниках. А вот на обратном пути пришлось остановиться за 70 километров от Нижнего Новгорода и заночевать в чистом поле – было поздно и не успели найти место для кемпинга.


Винокуровы также хотели переночевать в Свияжске у Казани.

– Приехали, а там огромная пустынная стоянка с мусором, закрыт вход в Свияжск, мошкара вокруг, – поделилась воспоминаниями Анна. – Решили переночевать в Казани, но и там то проезда нет, то закрыта стоянка. Так и остановились на парковке у завода.

Плюсы и минусы автопоездки


Анна уточнила, что они брали в аренду не самостоятельный фургон, а прицепной. Находиться в нем прямо во время движения нельзя. Поэтому всем пришлось ехать в автомобиле до стоянок и ночевок.

Из минусов также можно отметить, что фургон из-за своего веса тормозит машину, движение с прицепом медленнее. Да и расход бензина тоже вырастает, плюс не каждое авто вытянет такой груз.

– На плохих дорогах пришлось ехать осторожно, мы смеялись, что с такой скоростью можно успеть усы у пробегавшей лисы в лесу пересчитать! – вспоминает женщина.

По весу дом-фургон подойдет не каждому автомобилю: нужно смотреть максимально допустимую нагрузку, чтобы не попасть в иную водительскую категорию и не нарушить ПДД.

– Готовым также надо быть к вопросам разворота машины. С таким прицепом он не везде возможен. Нам помогали специальные зеркала и рации, – отметила Анна.

Если говорить о цене путешествия, аренда дома стоит в районе 1800 рублей за сутки, плюс бензин плюс плата за ночевку в кемпингах (в районе 1400 рублей за сутки). Но можно найти место, где можно парковаться бесплатно или в районе 150 рублей с автомобиля. При этом будет сложнее найти парковку в городах.

– С домом путешествовать здорово, особенно хорошо чувство спокойствия, когда знаешь, что тебе не нужно судорожно искать хостел или гостиницу, особенно ночью. Понимаешь, что в любом случае сможешь комфортно переночевать, пусть даже у придорожного кафе или на заправке, – отметил Роман. – Но семья не хотела остановиться на ночь, скажем, на площади напротив Казанского Кремля.

Он также добавил, что этот вид путешествий имеет и другие нюансы, но для их семьи было важно спать в чистых постелях, мобильность в плане готовки, туалета и душа.


Как рассказала Анна, за время поездки поломок, к счастью, не было.

– Сложность, в некотором смысле, найти место для ночевки, но это тоже индивидуально. Еще для меня, чисто бытовое, это мытье посуды после каши ребенка. На это тратился большой расход воды. Гречку брать не советую. И, конечно, много воды уходило и на туалет, душ.

Зато Роман предусмотрел возможность подключения к сети 220 ВВ от их личного автомобиля, поэтому от электричества на парковке они были независимы.

  • Сотрудники ГИБДД на дороге останавливали Винокуровых несколько раз, чтобы проверить документы на водительскую категорию, наличие аптечки и прочее. А самыми придирчивыми оказались московские инспекторы.
Скопироватьhttps://ngzt.ru/p/40857

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:
Новости Екатеринбургаwww.ngzt.ru
ng@ng66.ru
Редакция+7 (343) 287-16-66
Рекламная служба+7 (343) 287-29-02
© 2021 Новостной портал Екатеринбурга — NGZT.ruЕкатеринбург, ул. Добролюбова, д. 16, офисы 808 (8 этаж)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ПИ ТУ66-01834
выдано Роскомнадзором 05.02.2021
Учредитель - OOO "Каталог 66"
Директор – Кстенин Сергей Иванович.Главный редактор – И.о. Кстенин С.И..При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала ngzt.ru в печатных и Интернет-изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Использование фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ.

Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined